Вы не со мной

Любовь Де Валуа
Вы не со мной

Вы не со мной, когда под венец
В нарядном платье из атласа шли…
Вы не со мной разделите конец,
Когда я буду отрываться от земли.

Не на моём плече от горьких дум
Вы изливали слёзы и печаль,
Не мной заполнен был ваш утончённый ум,
Когда с тоской вы всматривались вдаль.

Не на моей стене в углу окна
Ваш профиль гордый сладостно застыл –
Напрасным светом яркая луна
Врывалась птицей сквозь прорез перил.

Не обо мне вы думали в ночи,
Борясь с бессонницей и летней духотой,
Не для меня при пламени свечи
Писали письма белою рукой.

Не ваш изящный, узкий башмачок,
Примял траву на тропке у крыльца –
Когда задвИгается мой дверной замок,
Я не увижу вашего лица.

Под утро, в тяжести свои глаза открыв,
Не ваш с подушки волос я смахну,
И не меня поцеловать забыв,
Вы растворитесь, подражая сну.

Вы не ко мне идёте, я не к вам –
И никогда не перекрестятся пути,
Что делят сердце ровно пополам,
И на дают уже других любить.

Любовь Лаура Де Валуа
30 Апреля 2001