Синдром вины

Владимир Юрьевич Соколов
Не надо возвышать синдром вины
до звёзд Большой Медведицы над нами...

Витиеватость жизненной длины,
скруглённая лишь лунными блинами
на переломных пиках бытия,
по сути, недопонятость процесса
земного перехода в точку "Я"
из точки "А".

Расхлябанная пресса,
сопоставляя русский алфавит
с рядами иероглифов Востока,
открытием нежданным удивит,
мол, каждой нашей букве одиноко,
ведь их так мало...

Вот мы и дошли
до понимания своих непониманий...
А, может быть, и нет – команду "Пли!"
на слух ещё мы не воспринимали
и зрительно не видели рой пуль,
летящих разом прямо в точку цели.

Пора понять, что все мы на прицеле
и всех нас ждёт в итоге полный нуль –
"из праха в прах", иначе говоря.
Из ничего стать бесконечной сутью
сумела лишь вселенная.

А я,
скорей всего, на финише спасую:
едва ли разум мой вообразит
меня не пылью, а вселенной тоже.
Тому стать бесконечным не грозит,
кто эту правду сам постичь не может.

Да что о том, отпущенный нам срок
мы поголовно тратим на пустое...
В который раз земной урок не впрок.
Выходит, сам себя не удостоил
активизации программы "Жить всегда"
предустановленной ещё до точки входа.

И скрылась от меня моя звезда
в пучине чёрно-синей небосвода...
С тех пор и вижу жалящие сны,
что был с мечтой своей –
                не очень-то галантен...

Не принижай в себе синдром вины
до высоты созвездий и галактик.




2023