Не надо задничать. К 1-ому апреля

Виктор Далёкий

Юмористическая реплика

Это могло бы относиться как к политическим так и неполитическим, государственным и негосударственным деятелям, а также к личностям, которые считаю себя авангардно передовыми  и тратят себя на пустяки.
Игорь перешел на новое место работы, потому что на прежней работе его вычислили и пошли нехорошие слухи. Он был из тех людей, которые хотят обогнать время. Общество еще только движется в каком-то направлении, но всегда есть те, которые стремятся обогнать и общество, и время. Игорь относился именно к таким. Он собрался поменять пол, не имея к этому никаких психологических предпосылок, а только улавливая веяния моды. Он согласно новым векторам, которые неслись из-за границы, хотел изображать из себя девушку или женщину. Простым менеджером столько не заработаешь, но если поменять пол, открыть видеоканал в интернете, то неплохо зарабатывать, описывая каждый день, как ты преодолеваешь навалившие на себя трудности. 
Кто-то подходил к нему на работе, что-то говорил, но он всем  отрицательно мотал головой, потому что сидел за компьютером делал свою нехитрую работу и думал о том, как ему себя вести, чтобы никто ни о чем не догадался и не завладел его новой идеей.
В это время к нему подошел сосед справа, кажется его звали Толиком, и сказал:
- Зачем ты задничаешь?
- С чего ты взял? – спросил Игорь и насторожился.
- Что я не вижу, что ли.
- Тебе кто-то сказал об этом?
- Я сам увидел.
«Неужели это так заметно? – подумал Игорь и сказал:
- Ты об этом только никому не говори, - сказал он и подумал, что этот сосед хочет его обогнать. Ведь идея свежая, не разработанная.
- Они сами это поймут.
- Пусть они поймут, но ты им ничего не говори.   Без новых идей сейчас не проживешь. А у меня все для этого есть и заграничный паспорт.
- При чем тут заграничный паспорт?
- Ну, потому что я… Понимаешь?
- Понимаю. И все равно, не надо задничать.
- А если мне хочется? Если мне хочется задничать?
- Не надо…  У нас здесь все нормальные люди. Чего не попросишь, дают… А ты мне не дал.
- Чего я тебе не дал?
- Я у тебя попросил ластик, а ты мне отрицательно покачал головой.
- Чего-чего? Какой ластик?
- Обыкновенный…
И тут Игоря осенило.
- У тебя дефект речи? Правильно? – спросил он.
- Да, я не выговариваю букву «З».
- Скажи… Здесь…
- Здесь…
- Ты выговариваешь букву «З»? Нет… Ты же говоришь – здесь. Скажи… Жизнь…
- Зизнь…
- Ты не выговариваешь букву «Ж». Скажи… Жадина… Жадничать…
- Задина… Задничать…
- Все понятно… Фу, - вздохнул Игорь. - Уф… Чуть не раскрылся…  Спокойно, все нормально… Забери ластик и все, что хочешь…  И не надо задничать.
- Да, не надо задничать… - согласился Толик.