Моей снохе

Виктор Скормин
На фото есть мудрость и есть красота,
Улыбка что чуть приоткрыла уста
Есть нежность и сразу видна доброта
Волнуют меня очертания рта,
Чарующих глаз проникающий взгляд
Жаль время ушло, не вернётся назад
Не встретил я в жизни такую как ты
Чтоб стала моим воплощеньем мечты
Но я не напрасно мечтал и любил
Ведь я для тебя своего сына родил ...

***

Увидел ноги в Интернете
Понравились мне ноги эти
И понял я что сын не мог
Бы дальше жить без этих ног...
Когда же я в порыве страсти
Преставил все другие части
То был немедленно во власти
Очередной своей напасти
О те божественные ноги
Создали их недаром боги
Прекрасный лик создал Аллах
И ту улыбку на губах
И мудрость веет в её взгляде
Любуюсь спереди и сзади
Да, есть ещё одна причина
Гордиться достиженьем сына
Сегодня я и Валентина        (мать моего сына)
Гордимся тем что есть Марина

***

Я отвести глаза не мог
От пышных форм и стройных ног
И робко из последних сил
Дрожащим голосом спросил:
Куда изволите нести
Прелесные округлости?
Она зарделась как луна:
Я смущена и польщена
Но недвусмысленность любя
Ответила: не для тебя