Как важно кому-то стать своим

Вера Нефедкина
      В моём доме совсем случайно появилась собака – старушка Элси породы ши-тцу. Почему старушка? Потому что ей уже одиннадцать лет. Она действительно попала в мой дом случайно. Но так думаю я, наивный и бестолковый человек. Она-то точно знает, что все эти годы мы искали друг друга. Её хозяева уехали в Америку. Оставили её на передержку в семье друзей, где уже были две собаки. Но ведь Элси – принцесса, и ей нужен свой человек, у которого она будет одна. И он у неё тоже. Именно у неё.
      Люди, любившие её многие годы, оставили. Это словно человеку в старости остаться одиноким. Мир вдруг рушится, и ты стоишь с босой душой на его осколках. И куда ни сделаешь свой шаг, везде боль. Но мне повезло. Маленький мир собаки восстановлен, и это моё счастье. Хотя, я думаю, Элси абсолютно со мной согласна. Она считает счастьем себя, а меня – своим человеком, который ей теперь принадлежит. Мы вместе с ней сидим в кресле, пишем стихи и истории. И если кто-то из домочадцев пытается войти в наш мир, она рычит и не позволяет беспокоить. Страж моей души оберегает мои мысли и чувства. Даже ночами спит рядом. И как-то незаметно для себя я поняла: сны стали светлее. В них больше нет страха одиночества. Между ними и мной теперь стоит маленький страж – собачка ши-тцу, которая считает меня своим человеком. Как важно, чтобы для кого-то ты стал своим.