Мимолетное счастье

Екатерина Фантом
Франция, около 1216 года

Майский вечер уже прочно вступил в свои права. Над садом возле замка сгущались сумерки,  однако прохлада и тишина, царящие здесь, ещё больше создавали атмосферу умиротворения, когда вокруг нет никакой тревоги. Какая-то птица, не торопившаяся улетать обратно в лес, негромко закричала, но быстро утихла. Розовый кусочек неба на западной стороне постепенно угасал, принимая все более приглушенный оттенок.
 В это время в саду, никем не замечанные, находились влюблённые, юноша и девушка. Собственно говоря, им уже можно было не слишком тщательно скрываться от посторонних глазах, поскольку обручены они были уже два месяца,  и до венчания оставалось меньше недели. Но все же пара соблюдала правила приличия, хотя бы отчасти, не давая полную волю своим чувствам, пускай иногда этого и очень хотелось.
- Как красиво здесь сейчас,  - произнесла девушка, глядя в лиловое вечернее небо, - Быть в нашем розовом саду сейчас с тобой - это счастье вдвойне. И я до сих пор не могу поверить, что совсем скоро мы станем с тобой супругами. Хотя... мне кажется,  я всегда тебя знала, ещё задолго до знакомства. Много-много веков.
Юноша в ответ лишь улыбнулся.
- Да, я тоже рад, что мы выбрали сегодня именно это место. Потому что роза - символ нашей любви, вот, смотри.
С этими словами он осторожно срезал наиболее пышный цветок с куста, ярко-алого цвета и нежно протянул любимой.
- Она твоя, так же прекрасна, как и ты.
Девушка осторожно приняла подарок, слегка краснея. В этот миг юноша уже не выдержал и поцеловал ей руку, а затем хотел уже коснуться её губ, но девушка мягко его отстранила. Её взгляд внезапно сделался печальным.
- Какая жалость, что мы завтра снова будем в разлуке вплоть до дня свадьбы. И ещё этот турнир... Ах, зачем тебе нужно там принимать участие, неужели нельзя вернуться к этим опасным игрищам немного позже? Уже став моим мужем.
- Пойми, я не могу поступить иначе, такое в королевстве проводят не каждый месяц, и если я смогу одержать победу... это прибавит мне веса в обществе, и я, вероятно, добьюсь большего расположения нашего короля. Я это делаю не ради себя, а ради нас, ради нашего с тобой счастья, любовь моя. Прошу тебя, ради Бога, пойми меня.
Девушка ничего не ответила, но лишь кивнула, понимая, как это важно.
 Когда сумерки уже совсем сгустились, и запел вечерний соловей, юноша в очередной раз прижал любимую к себе,  а затем нежно провел рукой по её лицу.
- И знай: что бы ни случилось,  какие силы бы этого мира не встанут против нас, я не покину тебя! Клянусь здесь и сейчас Пресвятой Девой: ты - моя жена перед Богом, и так будет всегда. Если что-то нас разлучит,  я найду способ снова воссоединиться с тобой. Отныне и навек.
 Девушка не сказала вслух ничего, однако в её глазах было больше, чем в любом устном ответе. На сей раз поцелуй уже был заслужен. К сожалению,  в тот момент они оба ещё даже не представляли,  какой горький удар нанесёт им жизнь, отвернув от них капризный и непостоянный лик Фортуны.