***

Виктория Берег
Эти часы самые дурацкие. С девяти вечера и позже. Когда работа закончена, остальные дела тоже сделаны, когда устала и нужно отдохнуть. Перед завтрашним днем. Перед оставшейся жизнью. Восстановить силы. А ты -  что-то  делаешь, непонятно что и зачем. Потому что стоит сесть, освободить руки или просто замереть и тут же окутывает осознание , что ты один. Мне кажется , что если бы не одиночество, алкоголь и сигареты не были бы таким прибыльным бизнесом.

И вот - сна нет, сон это остановка, а остановиться невозможно. Тогда может стать больно от понимания. Восстановления нет. Есть только тяжелая голова по утрам. Есть мешки под глазами. Есть утомленное тело. Есть беспокойный ум.

Когда вечером вижу пары или детей на улице или свет за окнами, где люди делают что-то вместе, во мне, внутри меня, на стенках, выступает какой-то конденсат , смесь и отчаяния и умиления, и одиночества и радости за них, и зависти и наслаждения этим чужим теплом и близостью. Иногда хочется сказать им, тем из них, кто не видит уже, чтобы они остановились и ощутили это, как дорого то, что у   них есть. И перестали раздражаться из-за неважных вещей и тихо корить что-то в себе. А кайфовали бы от того, что они не одни и ценили каждый такой вечер. И утро и все часы и минуты.