У фонаря

Марина Матвеева 2
Ну, привет, одинокий светило!
Как твоё ничего со вчера?
Молчишь; молчи, а мне не в силу,
Мне б поболтать с тобой с утра.
Послушай, а давай дружить,
Ведь, нам с тобой совсем не сложно,
Ты, здесь, поставлен чтоб светить,
А я свечу, пока возможно.
И не грущу, и мне не одиноко,
Живу, горю и не мешаю никому,
Возможно и светлей со мной кому-то,
Дай Бог здоровья и всех благ тому.
Судьбу свою не выбирала,
Спасибо матери с отцом и Богу,
И от ошибок, как и многие страдала,
Но, собиралась, вновь, в дорогу.
Она меня и выводила, и учила,
И светлую, и тёмную познала,
И плакать понапрасну отучила,
Но, слава Богу, не теряла.
Родных, любимых провожала
И не хотелось никогда их забывать,
И свечку у иконки оставляла,
И так хотелось встретиться опять.
Дорожки вспоминала, где мы рядом,
Бывало и приеду, похожу,
Но, понимаю, обнимая взглядом,
Что я ещё горю и ухожу.
Уже, конечно, никуда я не спешу,
Но, путь свой укорачивать не стану,
Тебя ж, фонарь, пожалуй, попрошу
Подсвечивать, когда устану.