Не хватало тебя

Светлана Пещерная
 Дрожащими руками, вставив ключ в замочную скважину, я шатаясь вошла в дом. Ноги ели меня держали. И сняв обувь, я просто рухнула на постель. Мир крутился, крутился вокруг. Где-то испуганно мяукали кошки и бесконечно стучало сердце. Я прикрыла глаза. Раньше со мной так уже было, когда я училась в институте и голодная, обессиленная возвращалась домой. Но потом стал встречать отец. Он ничего не говорил, просто хватал в охапку и кормил жаренной картошкой, чтоб я дальше могла жить. Щеки мои розовели и я не падала в обморок. И потом ещё делала кучу дел. Он ни разу ни о чем меня не спросил. Молча кормил и встречал. И мне так не хватало его сейчас. Я прикрыла глаза. Где-то неровно стучал пульс. Сделала глубокий вдох и с усилием встала. Еда была недалеко. Нужно было её приготовить и лишь немного подождать. Страшный голод был нормальным. Я делала новою попытку подарить кому-то жизнь. Я пыталась. Но так не хватало человека, который был бы рядом от чистого сердца и бескорыстной доброты. Без условий и отдачи. Который имел бы широкое сердце и глаза, способные видеть свою нужность и быть рядом, тогда, когда это нужно.
31.03.23