Караоке-короли Брайтон Бича

Михаил Салита
Стас Домбровский решил взять интервью у Константина Рыхлевского, караоке чемпиона с Брайтон Бич. Они сели в баре, Домбровский включил микрофон и начал задавать вопросы.

Константин, расскажите, как вы стали караоке чемпионом?
Ну, Стас, все началось с того, что я хотел поиграть в боулинг, но нашелся только караоке бар. Я попросил у них микрофон и начал петь, а оказалось, что у меня довольно неплохой голос. Так и началась моя караоке карьера.
Интересно, а как вы выбираете песни для выступления?
Я обычно выбираю те песни, которые знают все и которые вызывают настроение у публики. Я считаю, что караоке - это не просто пение, а настоящее шоу, где нужно уметь держать аудиторию в напряжении.
А какое место занимаете вы на соревнованиях?
Я довольно часто занимаю первое место, Стас. Я уверен, что это связано не только с моим голосом, но и с моим одесским чувством юмора. Я люблю шутить и поднимать настроение публике, и я думаю, что это помогает мне выигрывать.
Ну и на последок, Константин, поделитесь своими планами на будущее.
Я хочу продолжать выступать на соревнованиях и совершенствовать свой голос. Также я хочу открыть свой караоке бар в Киеве, чтобы другие люди тоже могли испытать радость пения. В общем, у меня много планов, и я уверен, что все получится.
Спасибо, Константин, за интервью. Желаю вам успехов в будущем!
Спасибо, Стас, приходите еще в гости на Брайтон Бич!