Никогда - никогда не ссориться

Елена Кирсанова
         Мы с Мишей и лепили, и лего собирали, и, даже, порисовать успели, а потом нам что - то скучно стало. И тут Миша увидел мои бумажные самолётики, которые я два дня подряд по вечерам складывал из листов бумаги для ксерокса.
        Он посмотрел на меня и радостно схватил самолёты в охапку:
        – Саш, давай самолёты запускать! А?
        Мне не особо хотелось, но я согласился. Друг ведь хочет.
        И мы разделили гостиную на части и выделили страны. Возле плиты была Турция, у клеток с попугаями – Доминиканская Республика, у окна Египет, на креслах Крым, в центре  стола Африка. Правда мама сказала нам, что Африка должна быть там же где и Египет и даже дала глобус, но у нас же всё понарошку, по этому Африка на столе, рядом с горячим чайником. Возле лестницы было Чёрное море, в другом углу комнаты Ливия и Австралия. В большом коридоре расположилась Россия, а по её бокам Южный и Северный полюса. В спальне Китай, а в Егоркиной комнате Белорусия.
        И мы, взяв в руки самолёты стали их запускать. Наши самолётики летали везде. Миша запускал в воздух самолёт и кричал:
        – Я приземлился в Египте! О, боже, какая тут жара!
        – Я в Турции! – кричал я. А мой самолёт врезался в маму, которая тут же в в "Турции" готовила нам ужин.
        Мишка, прям, уже кричал во весь голос:
        –Я в море! Спасите! Экипаж терпит крушение!
         А я сел в кресло, потому, что устал бегать за самолётами.
        – Саш! Ты в Крыму! Сиди там! А я буду тебе самолёты кидать! – крикнул мне Миша.
         А самолёты летели куда угодно, только не ко мне. И мне было смешно, когда мама, разворачивалась, чтобы пойти к столу, а на неё летел самолёт и она каждый раз говорила:
        – Осторожно! Дрейфующий айсберг.
         Или:
        – Берегись цунами! Вы попали в шторм.
        А когда самолёт в неё врезался, она  смеясь говорила:
       – Опять вы, товарищ пилот, высоту не рассчитали,  такой низкой горе макушку снесли.
        И мы хохотали с Мишей и бегали вокруг стола. И собирали самолётики. И снова запускали их в воздух.
        А потом мы разругались. А дело вот как вышло:
        –Так, Саша! Давай с тобой пускать с разных сторон, самолёты поделим. Ты будешь тут пускать, а я тут.
          И он прочертил между нами невидимую линию на паласе в коридоре.
         –  А почему это я тут? А ты тут? – спросил я. И, вообще, мне разделяться не хотелось.
         – Я не хочу! И, вообще, больше не хочу играть в самолёты! – сказал я.
         – Почему!? – спросил Миша.
         – Надоело! – ответил я.
        И мы оба надулись.
        – Так, братцы! – сказала мама, глядя на нас. – Или вы играете и не ссоритесь, или я вас сейчас по разным комнатам играть в одиночество отправлю.
        – Это как? – спросил Миша.
        – По одному расскажу и вы будете сидеть в одиночестве пока друг по другу не соскучитесь.
        – Мы так не хотим! – сказали мы хором, переглянувшись.
        – Тогда вот что! – сказала мама – Сейчас вы, друзья мои, берёте свои самолёты и фломастеры и подписываете на самолётах страны, а потом раскладываете по аэродромам в каждой стране. Каждый самолёт в своей стране. А потом будете их запускать и узнаете, какой самолёт куда полетел. Из какой страны в какую.
         Эта идея нам понравилась и мы с усердием стали подписывать на крыльях самолёта название стран.
         И когда все самолёты оказались на своих местах, мы снова разругались.
         А всё потому, что Миша решил поделить" Россию" напополам.
        А я не хотел делить.
        – Надо разделить! Твоя половина будет справа, моя слева! – кричал он.
        – Нельзя делить Россию! – кричал я! Даже не настоящую! Нельзя!
        – А надо! – возражал мне он.
        – Нет! Не надо! Я не хочу делить страну!
        – Ты хочешь всё себе забрать? – уперев руки в бока спрашивал меня с укором Мишка.
         – Нет! Кричал я, чуть - ли не плача! Я, просто, не хочу делить ничего! Всё должно быть общее! И моё и твоё! Мы же друзья!
         Миша отогнул губу. И сделал большие глаза. – Так это же не на самом деле! Это понарошку! Не по настоящему!
         И тут к нам мама подошла.
         – Давайте ка лучше пирог разделим на всех! Так правильнее будет! И блины!
         – Со сгущёнкой?
         – Со сгущёнкой! – ответила мама.
         – Я согласен! – ответил Миша и улыбнулся.
          А потом мы сидели за столом и ужинали и ели вкусные блины, круглые, как наша земля. Ну или солнце. И дрыгали ногами под столом. А над нами пролетали бумажные самолёты. И все которые приземлялись на стол "в Африку" мы отправляли в "Россию". Самую лучшую страну в мире! И смотрели друг на друга сквозь прогрызеные дырки в блине, смеялись и обещали друг другу больше никогда - никогда не ссорится...