Забытые потерянные вещи

Неизвестный Художник
       Недавно мне приснилось, что в каком-то старом доме я увлечённо играю в прятки (что само по себе довольно странно для 55-летнего мужика).

     Там, в одной тихой комнате я увидел большой деревянный сундук и решил спрятаться в него, приподнял тяжёлую крышку и нырнул внутрь.
     И вдруг там, на его дне, я нашёл нечто такое... Я обнаружил там все-все свои, давно потерянные в детстве и совершенно забытые наяву, но, видимо, по-прежнему милые моему сердцу вещи. Оказывается, моя память бережно хранит их во мне, все до единой!
     Во сне я сразу же узнал и вспомнил их все! Я сразу же припомнил и все истории, связанные с ними, обстоятельства их прихода ко мне; вспомнил, как именно играл с ними, и почему ими так дорожил... К сожалению, сейчас я уже не смогу назвать ни одной конкретной вещи оттуда - потому что сразу же после пробуждения все они мгновенно исчезли из моего сознания. Видимо, нырнули опять на самое дно моего подсознания, и снова затаились там...

     Я могу лишь описать в целом, какого рода были эти вещи.

     А они были самого разного рода: найденные во дворах и на улицах разноцветные стёклышки, камешки необычной формы, небольшие причудливые железки, волшебные бусины, старые монетки, флакончики, фрагменты старых игрушек, и просто яркие кусочки вообще непонятно чего... Словом, то, чем обычно бывают наполнены мальчишечьи карманы - до очередной маминой стирки. Теперь-то я понимаю, куда периодически исчезали все эти дорогие сердцу предметы. Ты считал их дарованными тебе судьбой магическими талисманами, а мама - всего лишь рядовым уличным мусором, которому не место в доме. А в детстве я просто недоумевал, куда же это всё со временем исчезает, и очень горевал по некоторым невосполнимым утратам.

     Например, во время раскопок теплотрассы во дворе нашей хрушёвской пятиэтажки я нашёл в стене канавы... зеленовато-голубой кристалл! Нет, даже два - поменьше и побольше! Они были не с резкими гранями, а такие прозрачно-матовые, обтекаемой, неправильной формы... И они даже светились в темноте внутренним, голубоватым таким, цветом! Так мне тогда казалось, по крайней мере. Откуда они здесь появились?.. И куда потом делись?.. Мне не хватает их до сих пор...

     И откуда появился у меня и, главное, куда исчез потом медно-красный, потемневший, на вид очень древний странный предмет, напоминающий крест, с загадочными символами?.. Уж его-то мама не могла выбросить? Видимо, кто-то его у меня стащил - обычное явление в детстве... И такое смутное ощущение, что нашёл я его тоже где-то в земле...

     И я помню, как же мне стало хорошо и легко на душе на дне того приснившегося сундука! Такое тихое счастье, как будто я вернулся домой после очень долгого отсутствия, и встретился с давно забытыми друзьями детства...