Девочка с лушой котёнка. Глава 3. Март

Алеся Минаева
Глава 3
Март
Прошло уже несколько дней с начала марта. Вся в делах, нет времени и строчку написать. Но вот выдался свободный час. Так что же произошло за последние дни?
***
Ну, во-первых, мы с мамой наконец-то закончили весь заказ! Это были адские мучения. Ноги гудели. Натёрла мозоли. Сварила примерно 200 цветов, собирала все эти коробочки и купола, потом мы по ночам(!) собирали букеты и упаковывали их. Что меня раздражало, так это мамина неорганизованность. Она всё делала без плана, в то время как я прописывала каждый пункт того, что нужно сделать за день. Она не следила за чистотой рабочего места. Всё мыло капало прям на стол. Я догадалась постелить клеёнку. Быть рядом с мамой, значит быть у неё в рабстве. Подай принеси покорми. Всё это я слышала каждый день. В пятницу, 3 Марта, мама вызвалась отвезти меня домой. Но прежде нужно было завезти все пакеты с мылом в квартиру Дяди. Дома была только его жена, она нас и встретила. После, мы отправились по маминым делам и заехали пообедать. Я афигела от того, сколько она ест… Точнее, сколько набирает еды и не доедает. Дома она вообще не моет посуду, оставляет на меня. Уверена, что когда меня нет, она дома и не готовит. Ибо в холодильнике крыса повесилась. Когда мы приехали домой, ад не закончился. Мама с бабушкой наперегонки выносили мне мозг по поводу и без: Найди работу, надо худеть, давай сделаем мезо терапию, давай это давай то.
У меня кипело всё внутри. Я ненавижу вот эти наезды. Хотите, чтоб мне было хорошо? Оставьте меня в покое!
Когда я легла спать, мама разбудила меня, и попросила приготовить ей поесть, и посидеть с ней. А то, что я спала 2 часа прошлой ночью из-за этих цветов, вообще не волнует. Покормила её с криками, что я не раб!
***
Когда мама уехала, я вздохнула с облегчением. Увиделась с Викой, и той же ночь приезжала к Лёше. Правда всего на 15 минут. У него внезапно появились дела. Я знала, что он не врёт, и не едет к какой-то бабе. Но всё равно устроила истерику, и ушла хлопнув дверью. Он написал, что завтра точно весь день свободен. Попёрлась блин. С одной стороны, а нахрена? С другой… я соскучилась… он мне начинал нравиться. Как оказалось, в тот день, я нравлюсь ему. Я не верила до конца, да даже для начала. Не хочу разочароваться. Но он чуть поменял своё поведение. Был более нежным во всём. Пытался общаться. В интиме пытался больше удовлетворения мне доставить, чем чтоб я ему. Перестал оставлять случайные синяки с шлёпать, ведь мне это не нравится. Вот и как реагировать?
***
Вчера, 6 Марта, Юра сказал, что ко мне на пункт выдачи Wildberriez пришёл подарок к 8 Марта. Сегодня я пошла его забирать. Это оказался брелок Тардис! Машина времени из сериала «Доктор кто»! Давненько я так подаркам не радовалась) Интересно, какая реакция будет у самого Юры, когда ему через пару дней придёт мой подарок к дню рождения… И пофиг что оно только в конце лета, а сейчас только начало весны! Потом дороже будет… Это набор фигурок персонажей из Аниме «Наруто». Ему должно понравиться…
***
Я собственно уже вообще ничего не понимаю…
***
Как-то невзначай я решила написать Зайцу. Ну вот возникло такое желание. Даже не помню, что я ему писала. Но мы разговорились. Созвонились по телефону и проговорили около восьми часов! До трёх ночи! О чём можно столько болтать? О жизни, отвечу я. Но… Последние 2 часа разговор шёл куда-то не туда… Заяц всё спрашивал, как я отношусь к детям, как сильно я хочу похудеть… про личное пространство и так далее. В общем кучу вопросов, не имеющих смысла в обычной дружбе… И вот… В какой-то момент из него выдавились слова о том, что ему во мне очень много что нравится, но есть один такой существенный минус с которым сложно примириться. Моя фигура. Он пытался понять, почему я его к себе не подпускаю, не разрешаю дотронуться, даже обнять при встрече или при прощании. А у меня нет с ним вот этого коннекта как со всеми другими. Хотя он дольше всех в моей жизни. Уже 22 года. Но он то появился, то исчез, и я не успевала к нему привыкнуть. Не было его на столько долго рядом, чтоб я захотела его подпустить. Пришли к выводу, что если бы он был достаточное время рядом, пытался добиться меня, у меня могли бы проснуться чувства, и у нас всё могло бы получиться, если бы он примирился на какое-то время с моей внешностью. Ведь я и так меняюсь. Он решил, что будет пытаться быть рядом. Попытается добиться. Ведь он ничего не теряет. Но на утро я уже пожалела о том, что мы об этом поговорили. Я, скорее всего, никогда не смогу к нему ничего почувствовать. К тому-же… мне уже нравится Лёша.
*** 
8 Марта не обошло меня стороной, что радует. Ещё в 12 ночи поздравил Заяц, ну а утром уже в ответочку девочки, знакомые, младшая сестра Дарина и так далее. Ну и куда же без моих мужчин. Философ, Юра, Соулмейт, Дракон. Только Лёша ещё не объявлялся. Не удивлюсь если опять спит и вообще не вспомнит про меня в этот день. А он может, при всех его плюсах, водится за ним грешок, пропадать.
***
Прошло несколько дней. У Лёши наступил день рождения. Поздравила. Не ожидал. Он почти не появляется. Мы давно не виделись. Кажется, я ему наскучила. А что-же делать мне? Ведь мне уже не всё равно на него…
*** 
Все эти мелочи кажутся таким пустяком на фоне более глобальной проблемы… Бабушка. Уже 2 месяца ей плохо. Всё началось с нового года, когда мы все вместе заболели. Ей поставили «Ковид», и нигде не прописали, что он есть. Выписали лекарства, которые производит США, и она пила их 5 дней. 40 таблеток за 5 дней. Процесс запущен. Ей становится хуже. Её постоянно тошнит, и она не может нормально есть и пить. В конце концов уже становится не смешно. В тот момент, когда она сама хочет пойти, и написать завещание.
***
Кошка, собака, многие животные будут любить тебя, вне зависимости от того, что ты творишь. Может этим и объясняется моё поведение? Ведь я девочка с душой котёнка…
***
13 Марта возила бабушку к Нотариусу. Написала завещание. Я её вылечу. У меня просто нет мысли о том, что у меня не получится.
***
14 Марта я напросилась на встречу с Лёшей, но в последний момент от перенёс её на след день, ибо устал. 15 Марта мы таки увиделись. За сегодня я ещё успела сходить с бабушкой к хирургу, который направил её на гастроскопию, и приготовить еды на несколько дней. Пришла я к Лёше в 6 часов вечера. Он был весёлый, в хорошем настроении, а мне больно. От этого игнора всю неделю. Он объяснил, что был ОООООЧень занят. Дал понять, что хочет дальше общаться, и я ему всё ещё нужна. На вопрос про отношения сказал, что у него есть такая функция, но её ещё нащупать надо. А у меня уже привязанность… ревность. Мерзко. Но уже не повернуть. Вышли вместе из его дома в 8 вечера. Он отправился в ресторан к друзьям, а я чувствовала себя на столько подавленной, что позвала на часов прогуляться… Валю. Всё ещё возвращаюсь к нему, когда плохо, и больше вообще никого не остаётся… прошлись. Поныла ему на свою жизнь. Он слушал, не особо комментируя, но сочувствуя моим проблемам. Так мы пешочком дошли до моего дома и попрощались. Не скажу, что все проблемы испарились, но когда рассказываешь всё почти уже чужому человеку… как-то легче становится.
***
16 марта
Сегодня я готова убивать всех и вся… Вчера мы с бабушкой ходили к хирургу, чтоб он снова её осмотрел, и назначил новое лечение. Он же отправил нас к терапевту, чтоб она выписала направление на гастроскопию. Но она уже уходила домой, закончила приём, и просила прийти сегодня, когда приём только начнётся. Мне идти на тренировку, и мы с дедом-Фуадом, гражданским мужем бабушки, договорились, что он отведёт её в больницу, а я после тренировки как раз заберу её, ибо у него куча своих неотложных дел. Придя в больницу я увидела бабушку на первом этаже, возле кабинета хирурга. Оказывается, терапевт заболела! И естественно, она не выпишет направление. Хирург, когда вернулся в кабинет, тоже не стал давать направление, ибо его даёт только терапевт. Всё. Круг замкнулся. Ещё больше меня выбешивало то, что по очереди в бесплатную поликлинику ждать возможности на гастроскопию полтора сука месяца! Решили записаться в платную. Чтоб вот сразу. Сегодня четверг, максимум до конца недели уже был-бы результат, с которым можно идти к хирургу. По выходу из больницы бабушка отказалась записываться в «Живицу» по телефону, и уговорила сходить туда, ибо не далеко, чтоб ей живой человек дал инструкцию, как готовиться к процедуре. С горем пополам дошли. Напоминаю, я уставшая и умирающая после тренировки, голодная, по лужам, тащилась в «Живицу» и зачем?! Чтоб там нам сказали, что записываться нужно ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ!!!!!!!!!!!

Ладно, чёрт с ним. Уговорили девушку в регистратуре, чтоб она позвонила в их хирургию, и чтоб нас через них записали. Она хоть и сделала, но ехать в субботу потом всё равно вообще на другой конец города! Куда я изначально и звонила! Чёрт… Ну а на счёт инструкций, ей бы их так же сказали по телефону, что до процедуры вечер и утро не есть. Всё! Финита ля комедия!
Так что же меня выбесило? Терапевт, которая отказалась выписать направление, хотя это занимает минуту, и потом так удачно заболела, и бабушка, которая нахрен никого не слушает! Можно было согласиться со мной, не ходить к терапевту и хирургу, не ходить в «Живицу», а просто из дома позвонить!!! Но нет! Ей же блин принципиально! АААААААААААААААААААААААААА
***
Лёша сегодня, кстати, тоже не объявлялся. После вчерашнего решила вообще больше не напоминать о себе. Хватит. Нужно будет, напишет.
***
И он таки написал. Спустя два дня. Я уже привыкла к его исчезновениям. Но отказаться от него полностью я не смогу, во всяком случае, пока-что. 
***
Прошло несколько дней. И вот в один из самых обычных… Произошла очередная ***та, которая, благо, надеюсь, быстро закончилась.
***
Назовём эту Мини историю «Чудесное воскрешение».
В конце 21 года я уже рассказывала о том, как случайно нашла страницу своего бывшего, Зака, который исчез в конце 2020ого года, уехав на три дня к маме в Лебедянь. С того момента прошло почти 2.5 года. Я уже и думать забыла по Зака. Раньше снился, вспоминала о нём, пока не отдала его свитер Вите, и не попросила Вику выкинуть зажигалку, оставшуюся от него. Сегодня день не предвещал ничего совершенно необычного. Я встала, сходила в зал, поспала несколько часов после него так крепко, как никогда. После пробуждения отправилась встречать Вику с вокзала, чтоб вернуться домой и покрасить её очередной, сотый, тысячный раз, в чёрный. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ну в общем-то всё было хорошо, по дороге зашли в магазин, и тут мне приходит оповещение, что кто-то меня лайкает, и добавляется в друзья. Это был Никита Неизвестный. У него на главном фото был персонаж из игры, который мне очень напоминал Зака. У него стоял тот же персонаж. В общем этот Никита мне написал.
- Ну привет.
- Эм, привет. А ты у нас кто?
- Человек, который потерял зажигалку с черепом. – Тут по телу пробежали мурашки. Это был Зак. Твою мать… задушила бы на месте… но не тут-то было. Вышла Вика. Увидела моё состояние. Когда узнала, что случилось, сказала его послать и заблокировать. С одной стороны, да… Но мне так хотелось узнать, что произошло… проболтали примерно 2 часа. Переписывались. Нёс бред про то, что у него не было телефона всё это время, и возможности написать. Врёт. Я находила его активную страницу год назад. Утверждает, что любил меня. Что не вернулся только потому, что боялся, мол, меня его коллекторы достанут. Ведь по его рассказу, кто-то взял на его паспорт кредит в полтора миллиона. Бегал по стране. Сейчас в Новосибирске. Работает, снимает квартиру. Хотел остаться в моей жизни, если у меня никого нет. Нет. Но и его больше для меня нет. Сказала напишу позже, но и не собиралась. Пошла красить Вику. Не знаю, что чувствовала в тот момент на самом деле… Я так ждала первый год, что он объявится. Надеялась и верила. Думала хоть что-то почувствую… но нет. Я не почувствовала ничего. Даже злости. Я уже смирилась с тем, что он не вернётся, и сейчас такое ощущение, что мне всё это просто приснилось.
Позвонил Юра. Пока красила Вику поболтали. Рассказала обо всём. Сказал срочно заблокировать этого П*дораса. Я согласилась. Удалила переписку, заблочила. Думаю, хотя-бы этой истории из тысячи других настанет конец. Когда уже блин в моей жизни мне перестанут попадаться одни придурки… Дайте нормального мужика. Я что, так много прошу?
В тот же день, когда Вика сушила волосы, сгорел фен. Ну, ему давно пора на покой… Вика заказала мне новый за свой счёт. Я сказала, что это будет в счёт подарка на 8 Марта, вместо серёжек, которые я хотела изначально… Но! Стоило мне об этом рассказать Юре, как он просто без задней мысли скинул мне денег на серёжки! Вот это было неожиданно и приятно!
***
Кстати о мужиках. Той же ночью, уже после полуночи, мне внезапно написал Лёша. Позвал к себе. Попёрлась блин. Как только оказалась у него в квартире, тут же оказалась и в его сильных руках и объятиях. Начал лапать, обнимать, целовать, а у меня истерика. Так надоело всё… устала быть девочкой по вызову. Но и прекратить не могу. Привязалась. Выяснилось, что лапает он меня, ибо ну вот нравятся ему мои формы. А для меня это больная тема. Ведь кто в целом свете посмотрит на жируху… а он посмотрел. Я закатила скандал. Кричала, вырывалась, хотела уйти домой. Он не отпускал. Держал в своих руках и обнимал, пока я не успокоилась. У меня явно едет крыша. Ну и… конечно же всё закончилось интимом. Он прошарился за то, что я завожусь с пол оборота от его прикосновений. То, чего мне так не хватало в мужиках… вот этого жёсткого доминирования. Не скажу, что с ним мне лучше, чем со всеми другими, но что-то вот есть…
***
Прошло ещё пара дней. Я не выдержала. Выставила Лёше ультиматум. Либо у нас нормальные отношения, либо мы больше не общаемся. Он ответил только то, что я ему нужна. Но уже на следующую ночь позвал к себе. Я пошла, с целью поговорить и узнать его решение. Встретились возле какого-то бара недалеко от его дома. Он стоял там с другом и какой-то девушкой. Лёша поздоровался со мной. Девушка представилась Натали, парня звали Вася. Натали сразу обняла меня. Лёша почему-то сказал им, что я его девушка. Мы все вместе посидели минут 10 в баре, но потом мы с Лёшей ушли к нему домой. На мой вопрос, почему Лёша назвал меня своей девушкой, он ответил, что потому что все так и подумали. Не стал разубеждать. У него я всё ещё испытывала злость. Я хотела закончить с этим, но не получилось. Я стада выносить Лёше мозг мол, что у нас вообще никаких отношений, и мне это надоело.
- А что у нас по твоему всё это время? Не отношения?
- Нет!
- Почему?
- Мы это не обсуждали. Где вот это вот, да, ты моя девушка, мы в отношениях? Где оно всё?
- В какой справке мне надо расписаться, чтоб это было официальным?
- На словах сказать!
- Хорошо. Вот сейчас говорю. Ты моя девушка.
- Вот это поворот…
- Не ожидала?
- Неа…
- Может ты ещё думаешь, что я тебя не люблю?
- Так ты и не любишь…
- Глупости говоришь. – Ой да похрен! Будь что будет! Не хочу ожидать что-то от этих отношений. Хочу просто быть. А там, как получится.
***
Прошло 4 дня.
***
Я периодически понемногу переписывалась с Лёшей, так же созванивалась по вечерам с Юрой, и почти не говорила с Викой. Занятая девочка. А я соскучилась…
В тот вечер я написала Лёше. Простой разговор перешёл во встречу в том же баре, где в прошлый раз. Только теперь мы там задержались на часок. Возле Лёши стоял стакан с чем-то похожим на морковно-томатный сок. Он уговаривал меня попробовать. Бармен и его друзья из-за спины моего парня мотали головами, мол: не надо.
Но я попробовала. Было горько и остро. Но не так, чтоб заплакать. Во всяком случае не мне. Не чувствую острое так, как другие. Судя по всему, и сам Лёша сделал не больше глотка от этого нечто. Тут завязался спор между моим психом и барменом. Мол, мой выпьет эту штуку залпом, не прослезится и не попросить запить молоком. Я должна была задокументировать этот момент, поэтому засняла всё на телефон. Лёша, к ужасу и потрясению всех справился! М-де… поцелуи с ним после этого были так же остры и горячи. После 12 ночи. Когда бар уже закрылся, мы немного прогулялись и пошли к Лёше домой. Уснуть он дал мне только под утро. Я и не жалею. Он рос в моих глазах как минимум с физической точки зрения. Я всё больше хотела узнать о нём, разговорила его, и мне так нравилось просто лежать с ним и болтать… я так не хотела, чтоб это время заканчивалось… но мне нужно было идти в зал. Так что я ушла где-то в обед. Но всё утро я провела в тёплых и сильных руках можно сказать, любимого человека. Он мне действительно нравился. И я очень не хотела-бы его потерять. Поэтому придётся смириться со многими вещами, которые для меня новы и не понятны в нём. Не в первый раз придётся подстраиваться под кого-то. Но и о себе я не забываю. Потихоньку вдалбливаю ему в голову, что мне хотелось-бы чуть больше внимания, и спокойствия, чтоб у меня не возникало страха и ревности. И вроде как он меня понял.
***
На следующий день утром и в обед водила бабушку по врачам на разные концы нашего города. Она шла на поправку, и я знаю, что тут есть и моя заслуга. Я её вылечу, и она снова будет прыгать по квартире, что-то вечно делать, и ни минуты покоя. Лёша сегодня сам написал. Неужели. Хочется радоваться этому… хочется влюбиться… Но не выходит, сколько себя не обманывай. Можно убедить себя в том, что он как минимум нравится. Хотя подсознательно понимаю, что мыслями с совершенно другим человеком.
***
С Юрой начали смотреть сериал «13 причин почему». Кто понял, тот понял. Забавно… я видела в главной героине себя… но, раз из нас двоих жива до сих пор я, значит я сильнее. Сори за спойлер, если вдруг кто-то не знал. Хотя кто не знает, о чём этот сериал, вы в танке живёте? Рекомендую к просмотру, и ещё «Доктор кто». И аниме. Смотрите всё, слушайте музыку. Опенинг из «Парад смерти». Вот прям сейчас.
***
Под конец месяца, глядя на свой комп, которым так ни разу и не воспользовалась, вспомнила про провода, которые остались у Вити. Попросила маму ему позвонить, и сказать, чтоб мне позвонил. Я не хотела снова попасть на Настю, как в прошлый раз. Через какое-то время он мне написал в дискорде, и попросил позвонить. Я мол не доступна. Позвонила. Услышала его голос, и чёрт, руки затряслись… Договорились что в воскресенье сходим к нему домой, и я заберу провода. И я не заметила, как мы договорились о возможной встрече сегодня вечером. Страшно. Очень. Учитывая один факт… он выгнал Настю из дома на днях… Мне с одной стороны дико интересно, что случилось, с другой… пора бы свести татуировку с буквой В. А то она никогда не перестанет меня преследовать…
***
Всё. Это ****ец товарищи.
***
Прежде чем встретиться с Витей, пошла в бар, где мы последние 2 раза были с Лёшей. Выпила немного, пока ждала Витю. Он забрал меня из бара, и мы отправились к нему на новую съёмную квартиру, перед этим купив алкоголя. Я рассказывала ему весь ****ец, который произошёл за эти месяцы, и естественно рассказала про Лёшу. Он выслушал, и спросил: ну и нахрена такие отношения?
И правда...
Мне хорошо с Лёшей только физически. Он меня не любит, и я ему чисто для вида. Лучше никаких отношений, чем такие. И я бросила Лёшу! Во мне играл алкоголь. Но я не жалею. Как не жалею и о том, что было потом. Ведь... Да. Мы с Витей переспали. Спустя год. Он не изменился. Та же нежность и теплота, которой так не хватало от других. Этот голос, его руки... Давно не было так хорошо... А Настю он выгнал можно сказать почти за измену. Мутная история, но я была на его стороне. Мне так давно не хватало простого живого общения с человеком, и я его получила.  На утро, он ушёл на работу предусмотрительно оставив мне ключи, чтоб я смогла поспать, и закрыть дверь, когда уйду. А вечером он их заберёт. Не надеюсь на повторение такого вечера. А то расстроюсь, когда этого снова не произойдёт. Не буду говорить ни маме, ни бабушке, ни Юре, ни Вике. Пусть это останется моей тайной. Только Юре рассказала о том, что бросила Лёшу. Но ни слова о Вите. А то мозг вынесет.
***
Так я думала пока не протрезвела. Идя домой я не то чтобы жалела... Мне было грустно. И плохо. Просто потому что я осталась опять одна. Без отношений, без интима, без человека к которому можно приходить и прятаться от всего мира. Да я была не нужна Лёше. И ему было на меня плевать. Но он хотя бы был. А теперь у меня никого нет рядом. Слишком много думать вредно для здоровья…
«Вот и чего ты добилась? Чего? Дура. У тебя был выбор, остаться с Лёшей, и не подпустить к себе Витю, или же заполучить того, кого так хотела целый год, хотя бы на миг… И что? Оно того стоило? Пусть стоило. Но теперь-то что? Да Лёша не любит, и ему плевать. Но он хотя-бы был. К нему можно было сбежать и спрятаться от всего мира хоть на ночь. Он звал, он проводил с тобой время. А Витя? Снова сидеть на иголках со страхом, что он снова тебя оставит? Вот оно тебе надо?»
Монолог в голове с самой собой съедал изнутри… Только на днях говорила о том, что я очень боюсь, мол, в мою жизнь вернётся кто-то из прошлого… тот же Витя. Но чёрт! Только с ним я чувствовала себя счастливой! Хотя-бы на время! На минуты и секунды… Я всё никак не могу смириться с тем, что мы всё пропустили… мой день рождения, Новый год, год знакомства, праздники, 14 Февраля, 23 Февраля, 8 Марта. Всё это мы пропустили… я так хотела побыть в эти моменты с ним. Не потому, что остались какие-то чувства, нет, а просто потому, что мне хотелось делить эти моменты с ним, а не с кем-то ещё…
***
Не сдержалась. Рассказала всё Юре. Конечно, в его глазах я дура тупая, которая опять творит дичь, но оно и правильно. Надеюсь всё не повернётся, как в прошлый раз. Меня эти качели сансары уже задолбали.