Клуб Джиммис и его негры

Алексей Доцент
Переработанный и дополненный текст серии читайте в книге А. Доцента "Дети подвалов": https://ridero.ru/books/deti_podvalov
_____________________________________________

Алексей Доцент представляет серию:

КЛУБ "ДЖИММИС" И ЕГО НЕГРЫ
Приключения Доцента после армейки.

Слоган серии: Только негры могут мёртвыми играть в баскетбол.

В этой серии вы узнаете:
Где располагался ночной клуб "Джиммис". Как на самом деле звали доброго негра Мамбу. Где африканцы прятали деньги от русской мафии. Какой цвет кожи у королевы Марго. А также многое другое...

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
НАЧАЛО читайте здесь: http://proza.ru/2023/03/25/319

Век живи и век учись -
говорят же ведь,
хапнуть грязь не торопись,
чтобы не влететь!
Лучше малость переждать,
и наверняка,
чистый дар ты сможешь взять...
Hallo, Africa!

А между тем наши с Морячком приключения продолжались, и у меня есть ещё пара забавных историй, о которых я хочу рассказать вам более подробно.

Итак, Лёхин отец, а благодаря ему и сам Лёха, водили знакомства с неграми, что заправляли тогда ночным клубом "Джиммис". Клуб этот находился под самой крышей главного здания фабрики-кухни "Невская", и чтобы добраться до него, необходимо было подняться на самый верх по широкой мраморной лестнице.

Гостей из Африки было человека три или четыре - все молодые, высокие, но очень худощавые. Хоть убейте, я не помню, как звали их всех, но у одного - главного из них - имя было Годлумтакати. Произносить, ясное дело, это было тяжеловато, и мы с Морячком даже не стали имя никак сокращать, а прозвали негра просто Мамба. Мамбу любили все - этот чернокожий парень был хоть и страшным снаружи, но весьма добродушным и справедливым человеком внутри.

Как-то раз Лёха Морячок мне сказал:
- Доцент, на выходных мы с тобой на дискотеку сходим. Там негры под крышей заправляют - наши с батей знакомые. Скажу, что ты со мной, и тебя бесплатно пропустят.

В общем, меня, как и обещал Моряк, на дискач пропустили бесплатно, так как неграм уже успели объяснить, что я - Лёха Доцент и Лёха Морячок - протеже и сын начальника службы безопасности местных складов, и им, типа, всё можно.
- Ви кто?
- Лёха и Лёха!
- Прахадитэ, а то потом нам будэт плохо!

Так было и в дальнейшем. Впоследствии мы с Морячком даже приглашали на дискач других своих знакомых, например, Саню Краха, Сержа Косого, Шурика Кукуню, Жеку Омоновца, а также девчонок, но там уже как получалось: кого - бесплатно, а кому и платить за вход приходилось.

На входе, помню, всегда стоял один и тот же негр - тот самый Мамба. Он хоть и был здесь заправлялой, но не брезговал работой "не по статусу": и вышибалой он батрачил, и полы помыть мог, и снег перед входом чистил...
Я же ему любил всегда всякую хрень по-пьяни зачёсывать, а он терпеливо слушал, улыбался и кивал головой. Душечка!

И вот однажды мы пошли с Морячком в очередной раз на дискотеку, и умудрились не только захватывающе провести время, но ещё и сорвать нехилый куш. А дело было так.

Примерно к полуночи, когда наши ноги уже стали ныть от ритмичных танцев, а лёгкие задыхаться от табачного дыма, я и Лёха решили выйти на улицу за порцией прохладного ночного воздуха.
Выйдя из клуба на мраморный лестничный марш, где помимо входа в заведение находился и кабинет его руководства, мы услышали, что за дверью с надписью "Администрация Джиммис" очень сильно шумят. Оттуда раздавались женские крики, мужская ругань (и русская и нет), звук падающих тел, бьющаяся посуда и прочий грохот, говорящий о происходившей там драке. Затем дверь с силой распахнулась, и из неё вывалились два негра, четыре здоровенных русских бугая и две молодые девчонки, судя по всему - проститутки. А, может быть, и нет, но вида вызывающего.

Бугаи, а это, вероятно, была какая-то братва, наезжали на чёрных, что-то у них требуя, девки же при этом мерзко визжали, мешая и тем и другим.

Я и Морячок быстро шмыгнули обратно в клуб, и притаились за дверью, так что участники разборки не успели нас заметить. В щель между дверью и косяком мы с интересом продолжали наблюдать за происходящим.

После непродолжительного нецензурного разговора, оба негра резко метнулись по ступенькам вниз, чего-то крича на своём африканском. Братва и бабы понеслись за ними. Слышно было, как они все выскочили из здания на улицу, а затем послышалось несколько хлопков - стреляли из пистолетов.

Спустя минуту мы с Лёхой тихонько вылезли из укрытия, чтобы продолжить свой маршрут в сортир, но в этот самый момент из распахнутой администраторской двери осторожно выглянул испуганный Мамба. Увидев нас, он прошептал с акцентом:
- Гдэ они?
Я и Морячок переглянулись. У Мамбы с подбородка капала кровь, видимо ему досталось.
- На улицу побежали, - сказали мы в унисон. - А что случилось?
- Пошлите, поможете! - замахал нам негр.

Мы с Лёхой огляделись вокруг и, убедившись, что посторонних глаз нет, быстро заскочили в кабинет вслед за чернокожим. Мамба захлопнул за нами дверь.

В помещении всё было перевёрнуто вверх дном, а мебель сдвинута со своих мест, словно здесь что-то искали, а потом дрались, или наоборот. Несколько стеклянных бокалов, две бутылки из-под коньяка, а также чашки и тарелки валялись на полу разбитыми. Вокруг были разбросаны фрукты: бананы, хурма, яблоки... На паркете виднелись кровавые разводы.

Мамба присел на корточки в дальнем углу кабинета, и небольшой монтировкой что-то стал ковырять в полу.
- Парны, я сейчас вам дам две сумка, - сказал он, - каждому по одной. Пока мафья не вернулса, берите их, и в танцзал. Спрячтэсь там. Потом патыхоньку надо вийти, и принести сумка на Сэдова... эээ... Алексей, ну ты знаэшь Магарыта?
Последней фразой негр обратился к Лёхе Морячку.
- К Марго? - понял Морячок, поскольку уже на днях был на этом адресе - помогал затаскивать мебель.
- Да, Марго, Магарыте, - утвердительно закивал Мамба. - Только сматрыте, чтобы ныкто не видел! Астарожно! Если всо хорошо, то двер открою я. Если нет, то Магарыта - она вас отблагодарыт.

Пока Мамба говорил, он отковырял монтировкой небольшой фрагмент паркета на полу. Дальше негр стал уже орудовать голыми руками, поднимая и отбрасывая в сторону паркетные куски побольше, под которыми открывался весьма вместительный тайник с находящимися в нём двумя спортивными сумками. Сумки выглядели пузатыми. Мамба вытянул их обе на поверхность, одну толкнув по полу ко мне, другую - к Морячку.
- Так, всё, уходыте, - крикнул нам негр, - быстро!

Мы похватали сумки. Осторожно выглянув на лестничную площадку, я и Лёха Морячок метнулись в клуб, и растворились в сверкающей темноте и грохоте танцевального зала. Протискиваясь среди танцующих людей в поисках места, где можно пересидеть время, мы, наконец, заметили свободный столик. Закинув сумки под стол, я и Морячок уселись в кожаные кресла, раздумывая дальнейшие действия.

Разные мысли вихрем вертелись в наших головах. Как-то стремительно складывались обстоятельства. Мафия? Боже мой, с мафией я ещё ни разу не сталкивался!

Я стал прокручивать в башке прямо-таки голливудские сюжеты. Мне представлялось, как в толпу врываются гангстеры Джона Диллинджера или Аль Капоне, стреляют в потолок, валят людей на пол и начинают поиск своих украденных денег. Вдруг взгляды мафиози останавливаются на сумках под нашим столом... Далее следовали нечеловеческие пытки: иглы под ногтями, шипящие паяльники в задницах и прочее. Из-за прилива адреналина, фантазия моя разыгралась не на шутку.
То, что в сумках были деньги, я уже знал - моё любопытство не заставило себя долго ждать, и я приоткрыл застёжку-молнию. В открывшееся отверстие выглянула пачка американских долларов купюрами по сто баксов.

- Лёха, - позвал я Морячка, перегнувшись через стол, - В сумках - зелёные! Много зелёных!
- Я и подумал, что лаве, - согласился тёска. - Доцент, через полчаса ухожу я, а через час - ты. Встречаемся у второго подъезда "девятиэтажки".
- Ок. Слушай, а может это?..
Страсть наживы стала одолевать во мне не только страх перед мафией, но и разум в целом.
- Что?
- Дёрнем несколько пачек!
- Ты чё, дурак?
- А что? Может, они впопыхах где просчитались! Тут ведь такая муть-баламуть царит всегда: бандосы, бл...ди, мусора, наркодилеры, скорее всего - всякой твари по харе! На нас и не подумают!
- Не, Лёх, не надо! Я с Мамбой в хороших отношениях. Батю моего они знают. Не! Да я те отвечаю, или Мамба, или Марго нам нехило отвалят за услугу! Только надо всё нормально сделать.
- Да?
- Бля буду.

Я нехотя согласился. А всё-таки соблазн на меня сперва навалился грандиозный, с которым было крайне тяжело справиться. И правда, как в голливудском кино! Но я сумел усмирить свою алчность, и был за это неплохо в итоге вознаграждён.

Мы продолжали с Морячком сидеть и слушать музыку. Линда, Русский Размер, Кармэн, Руки Вверх, а также Dr. Alban, Scooter, Snap и многие другие модные тогда зажигатели молодых сердец напрягали наши барабанные перепонки. Я сходил к барной стойке и заказал нам по пол-литра пива, чтобы стол не был пустым, и не вызывал подозрений.

Каждый раз мы сквозь толпу поглядывали на входной проём, откуда в любой момент могли показаться братки, но так никого в нашем поле зрения и не появилось.

Время уже было далеко за полночь, и, наконец, Морячок встал со своего места.
- Всё, я пошёл, - бросил он мне, перекинул свою сумку через плечо, и зашагал к выходу.
- Лёха, Доцент, - оглянувшись, крикнул мне тёска, - слышишь, через полчаса! И не хулигань!

Я смотрел ему вслед, и мою душу терзала такая невидимая брань, что шла кругом голова. Мысль о том, чтобы стащить из сумки пару-тройку пачек и закинуть их по пути к рандеву домой томила меня. Затем она сменилась благими думами, ведь, если сорвусь, то я могу подставить друга, и ввязаться в большие проблемы. И тогда эта мафья со стволами, придёт уже ко мне домой, и грохнет меня! А потом в мой дом ночью влезет страшный Мамба, применит ко мне магию Вуду, и я стану зомби, как в песне "Убили негра" группы "Запрещённые барабанщики". Зачем мне такой гемор? Ведь это только негры могут мёртвыми играть в баскетбол. Нет, нельзя! Мне верят!

За этой борьбой с самим собой тридцать минут проскочили почти незаметно. Наконец я допил своё уже почти выдохшееся пиво, и встал из-за стола. Диджей, помню, поставил тогда "Руки Вверх" - "Бандито", и толпа забилась в шкодном танце.

Я вытащил сумку из-под стола и, закинув лямку на плечо, стал протискиваться сквозь море дрыгающихся тел к выходу, внимательно следя за обстановкой вокруг, чтобы в любой момент втопить по-полной.
Выйдя на лестницу, я убедился, что на площадке с кабинетом администрации всё тихо, и нет никого подозрительного. Лишь тогда я уверенно засеменил вниз.

Когда за моей спиной захлопнулась массивная полустеклянная дверь главного входа в фабрику-кухню, я почувствовал себя более уверенно, поскольку вышел в привычный для меня мир родной Обуховки. Я закурил и расслабленно выпустил изо рта струю сизого дыма. На улице было всё тихо. Около дверей дышала свежим воздухом молодёжь. Они о чём-то между собой болтали, весело смеялись. О произошедшей час назад здесь перестрелке даже ничего и не напоминало. Что говорить, ведь это было уже обычное дело для "бандитского Петербурга".

Выйдя из фабрики, я свернул налево, и нырнул в тёмные дворы, где, пытаясь запутать следы, обошёл почти все родные пенаты, прежде чем вышел на улицу Седова. Слежки, как я убедился, за мной не было. Если бы не внутренний мандраж, играть в тайного агента-перевозчика было бы гораздо увлекательней. Однако я нервничал, и будь моя миссия связана с реальной шпионской деятельностью, наверно, я наделал бы кучу ошибок.

Опять дворами, вдоль Седова, я добрёл до пресловутой "девятиэтажки". Не у второго подъезда, как договаривались, а уже на углу дома меня ждал Морячок.
- Ты чего так долго, Лёх? - начал тёска. - Я уже запереживал, не перехватили ли тебя! Или, может, дёрнул с сумкой.
- Нет, всё нормально, - успокоил Морячка я, - просто по дворам плутал.

Мы с Лёшкой зашли в нужный подъезд и поднялись на шестой этаж, где дверь нам открыла аппетитная чернокожая девушка по имени Маргарита.

Оказалось, что Мамбе пришлось срочно рвать когти за город, а в клуб была вызвана милиция. Но он позвонил Марго и сказал ей, что, если "два Алэксэя" всё сделают правильно, хорошо нас отблагодарить. Дескать, мы - хорошие ребята!

Негритянка забрала у меня сумку и быстро пересчитала пачки баксов. Всё было нормально. Тогда Марго протянула мне и Морячку по одной пачке. Затем она сходила в комнату и принесла оттуда две бутылки болгарского бренди "Солнечный Берег" (Слънчев Бряг), а также две упаковки батончиков "Bounty". Маргарита плохо говорила по-русски, поэтому без слов отдала всё это нам и кивком головы указала нам на дверь. Мы с Лёхой взяли свой заработок, и вышли на лестничную клетку.

Таким вот неординарным образом, благодаря счастливому случаю, я и Морячок заработали себе почти на месяц жизни, да ещё и хорошо отметили это дело, устроив на следующий же день отменный сабантуй!

А негр Годлумтакати, точнее - Мамба, и его чернокожие соотечественники как-то всё-таки уладили этот вопрос с братвой, поскольку клуб "Джиммис" продолжал успешно существовать ещё несколько лет после описанного мной случая.

ПРОДОЛЖЕНИЕ читайте здесь: http://proza.ru/2023/04/08/258

В СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ ВЫ УЗНАЕТЕ: Как нужно одеться, чтобы загребли в милицию. Прав ли был Жеглов в отношении Груздева. Нужно ли бояться подлого мусорочка. Что лежало в столе следака. Почему деньги - это грязь. А также многое другое...

Дальше ещё интересней!!!
_______________________________________________

Саундтрек к серии: Линда - Мало огня

Литературный сериал "Мои девяностые" / Сезон "Конец девяностых"
Официальное сообщество сериала "Мои девяностые" в ВК: https://vk.com/moi.devyanostie