Я больше никогда не буду...

Рач Сароян
Я больше никогда не буду...
...молодым. Душой - да! но уже не телом и действиями.
...умным. Поздно. Ничего уже, поумнев, я не верну.
...наивным.Много набранного опыта просто.
...доверчивым. Обманывали и пользовались. Обидно.
...искренним до конца. Только с самыми близкими.
...отцом. Дедом - да. Но с отцовством покончено.
...солдатом. Войны не будет! Мир вам!
...спортсменом. Где я, где спорт?)))
...прежним. Меняются времена, меняюсь я.
...с шевелюрой. Свои ушли, чужие волосы пусть носят женщины.
...романтичным. Растратил, разбазарил не на тех.
...жениться. Зачем? Я и так вполне самодостаточен.
...работать на государство. Пенсия? Не смешите мою лысину.
...ездить на мотоцикле. Убьюсь сам или убью кого-то!)
...загорать до почернения. Говорят, вредно это.
...курить и пить. Не курил и не пил. Зачем начинать?
...флиртовать. Стар я для всего этого...
...космонавтом. Да и раньше как-то не хотелось.
...щедрым. Разумным - да, но - в меру.
...верным. Некому просто!
...скупым. Не научился за жизнь.
...новорожденным. Только на ДР.
...носить тяжести. Зачем? Я же не "качок".
...сексуальным. Побыл сам - уступи дорогу молодым.
...здоровым. Надо поболеть. а то неудобно как-то перед другими.
...целеустремлённым. Никогда им не был.
...нищим. Боюсь и потому - не буду.
...богатым. Бывал пару раз. Не моё!))
...удачливым. Не моя стезя. Ни в жизни, ни в играх.
...азартным. Куда? Кому? Для чего?
...глупым. Послевкусие дурное после совершённой глупости.
...поваром. А надо было бы!
...мусульманином. Что-то там отрезать? С ума сошли?
...татуированным. Чистым пришёл в мир. чистым и уйду.
...беззубым. Свои мне нравятся. Я их берегу.
...молчуном. Мне всегда есть что сказать!
...обузой детям. Пусть прочувствуют.
...знакомиться на сайте знакомств. От лукавого всё!!!!