Возлюбленные Дети 1

Диана Разумовская
    Глава 1. Без Предисловия

    Как я уже и говорила в Других своих Произведениях, Мои Дорогие Любимые Читатели, я пишу по Своему Личному Вдохновению, а не по чьему-либо указанию и не на заказ, поэтому могу растянуть своё Произведение на несколько месяцев или лет... Особенно последнее время... Когда у нас в мире происходит так много событий и мы невправе молчать... А также у каждого писателя имеются свои бытовые дела и проблемы... Поэтому издательство Произведений может затянуться...И поэтому я начинаю Цикл Новых Произведений под Названием "ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ ДЕТИ"... Люди приходят и уходят, а Литературные герои остаются всегда на многие годы....
      Однажды в детстве Вы проснулись от Осознания себя, что Вы станете писателем(это я о себе) и вот оно случилось чудо через 60 лет я всё ещё пишу и здравствую... И сегодня 31 марта 2023 год я в Москве в своей любимой России, хотя на неё многие страны наложили санкции и проклинают на чём свет стоит... Но это не в нашей власти изменить существующий порядок... Дай Бог чтобы всё продолжалось так как есть... Главное писать, ощущать свою нужность и полезность, в Духовной поддержке сейчас нуждаются многие и даже слова :*Ах какая ты красивая* и *Я тебя люблю*, необходимо сказать ближнему и даже тому кругу людей с кем ты общаешься... Уже Духовная поддержка... И когда говоришь, что уедешь на некоторое время в глубинке отдохнуть... Воспринимается с сожалением... Ну потерпи ещё немного, ну ещё... Не всё ещё потеряно... Ты же ещё двигаешься... И вот ради своих близких друзей ты просыпаешься, пытаешься сделать что-то полезное... Да не всё потеряно мы дышим, живём, молимся за других, говорим добрые слова,Пишем...Это кажется незначительное... Но это необходимо и Важно здесь и сейчас... Никогда не унывайте, ни при каких обстоятельствах... Так как Мы ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ ДЕТИ МИРОЗДАНИЯ... На нас Вся Надежда... Мы являемся Духовными Искрами Всеобщего Бытия... Да в миру мы незаметны... Но без нас всё рухнет... Во время Жития Матроны Московской о ней мало кто знал... А сейчас часами стоят к ней на поклон... Мы Зажигаем искры и Огонь в Других... И Вдохновение пронизывает всю Вселённую...