Мороженое

Наталья Пиорова
- Мне сегодня сон снился, - побледнел Вазелинов. - Плохой очень.

Беру Сашеньку за руку.

- Сначала я был в тропиках, - смахивает слезу. - Там хорошо. Море, пляж.

- А потом я был где-то на Украине, - Вазелинов выдергивает свою руку из моей. - С тобой вместе, - косо смотрит на меня. Даже с ненавистью.

- Так? – прислушиваюсь к повествованию.

- Ты мне мороженое не купила, - предъявляет Сашенька.

Задумываюсь. «Мороженое» - означает Удовольствие.

- Хотя могла! – обвиняет Вазелинов. - У тебя было полно денег. Ты это специально сделала.

- Ужас какой! – растерялась я. - Извини, пожалуйста. Поверить не могу.

- Ты его ела. При мне, - укоряет Вазелинов. - И мне тоже очень хотелось.

- Бедный мой, ты страдал, - глажу Сашеньку по плешивой головке.

- Да, очень, - всхлипывает Вазелинов. - И мне пришлось как-то самому выкручиваться. Чтобы и себе раздобыть.

- Это ужасно, - обнимаю лапками медвежонка. - Поверить не могу, что я так с тобой поступила.

Я, конечно, жестокая. Но не до такой же степени.

- Понимаю, если бы речь шла о покупке квартиры. А то какое-то там мороженое. Я бы тебе его точно купила.

- Но ты мне его не купила! – топает ножками Вазелинов.

- Нет. На меня это совершенно не похоже. Не такая уж я и жадная.

@ @ @

- Постой, - начинаю соображать. - А когда ты был в тропиках, я там была?

- Нет, - с гордостью сообщил Вазелинов. - Я без тебя летал.

- Вот оно что! - разозлилась:

- Как в хохляндию тащиться, так ты меня взял. А в тропики – так без меня смотался? – наезжаю я.

- Это же сон, Наташа! – оправдывается Вазелинов. - Что ты завелась, - успокаивает он меня.

- Вот-вот, - я полна решимости. - Именно со снов-то все и начинается. У тебя, – смотрю укоризненно.

Вазелинов отводит взгляд. 

- И ты еще хочешь, чтобы после ТАКОГО, - подчеркиваю я. - Мороженое тебе покупала?

Вазелинов сглатывает. И смотрит в пол.

- Так тебе и надо! Я все правильно сделала.

«Без сладкого теперь останешься», - ухмыляюсь я. – «Плохой медвежонок».

Вазелинов расплакался.


#МедведьПиоровой
#СашенькаВазелинов

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой
#ДиалогиСВазелиновым

#ПиороваВМиреЖивотных
#КоролевскийПингвинПиоровой

#ЭпосОПодвигахВазелинова
#ПлохойМедвежонокПиоровой

Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova