Сказка Добрый дух ночи Стрен

Василий Зиновьев
         Добрый дух ночи Стрен.»
«Всем не хватает любви» из разговоров..

Когда вам ночью одиноко и кажется в мире никого нет, вспомните о добром духе ночи Стрене , он вам поможет.
Я вам расскажу одну из множества историй о нём .
Когда последний раз солнечный зайчик прыгнет по крыше , и устав уйдёт отдыхать, с большой неохотой просыпается Стрен. Давным-давно его звали очень длинным именем – Стренус, позднее имя сократилось до короткого названия. Когда Стрен занимался наукой антропонимикой, то он узнал, что его имя образовано от латинского слова, обозначающий смелый. Дух ночи никогда ничего не боялся, всегда шёл вперед и что-то искал. А что он искал , Стрен и сам себе не мог объяснить. Просто внутри его горело чувство любви ко всем живущим. Главная его сила и была в любви.
Дух не имел постоянной формы и объёма.Стрена невозможно было увидеть обыкновенным людям с обычным зрением. Только люди , обладающие развитой духовной составляющей иногда могли видеть его в виде изменяющегося облака , либо почувствовать интуитивно. Существовала строгая иерархия существ, каждый делал свою работу на своём уровне. Стрен занимал своё положение в этой структуре. Главная несбыточная мечта духа была стать когда-нибудь человеком. Любой дух ночи был порождён ментальным образом человека. Когда человек , сильно что-либо желал, возникал дух. Но так как люди в основном рождали недобрые мысли и не контролировали свои желания, появлялись на свет злые духи, антиподы Стрена. Часто приходилось вступать нашему герою с ними в борьбу.
Каждую ночь облетал дух места скопления людей. Особенно много духов рождалось в местах, где распивали спиртные напитки. Около различных баров , ресторанов так и носились тьмы различных духов, стремящихся увлечь людей в сомнительные приключения и погубить их. От каждого нецензурного выражения рождался злой дух. Цвет духов тоже менялся от мыслей человека, если Стрен чувствовал добрые мысли человека, то он сам окрашивался в добрые, светлые . яркие цвета, если мысли у человека преобладали недобрые , то и в раскраске духа появлялись темные, холодные цвета. Старался Стрен уберечь людей, но силы его тоже были небезграничны. Конечно, были еще добрые духи, но их по сравнению со злыми было меньше. Каждый злой дух усиливался мыслями людей, их ненавистью,сплетнями, пустыми разговорами. Напротив добрый дух черпал свои силы от доброты и любви людей. Отыскивал в гуще ночного города Стрен отдельных людей с положительными, добрыми мыслями и провожал их домой. Прохожему казалось, что ему сегодня улыбнулась удача, а на самом деле его проводил Стрен, убрав всех злых духов с дороги. При встрече с большой толпой , добрый дух ночи отступал. Ведь над таким огромном количеством людей летало огромное количество злых духов. Хоть и был намного сильнее больше сотни злых духов, но одновременно с тысячами их , он справиться не мог, приходилось улетать подальше от таких огромных компаний. Конечно, лучше и проще было помогать духу прохожему с доброй энергетикой и хорошими мыслями. « Никогда не думай плохо, не вытаскивай зло в свою жизнь»- нашёптывал Стрен тем, кто мог его услышать.

- Не надоело тебе с нами бороться – смеясь, спрашивали злые духи Стрена.
-Ночь наша время. Луна наш помощник. У тебя нет шансов- твердили ему.
- Никто из вас никогда не сможет меня победить- отвечал им дух Стрен.

Сколько столетий жил Стрен, он и сам не помнил, но однажды с ним произошёл удивительный случай.
Была обычная промозглая осенняя ночь. Ветер завывал в трубу, духи отыскивали прохожих, каждый для своих затей и целей. Прохожих было немного , большинство сидели по своим домам.
Полетел дух по обычным своим делам, хотелось ему отыскать прохожим, кому была нужна сегодня его помощь. Полетав совсем немного, дух увидел , как идёт ему навстречу улыбчивый и добрый человек. Одежда на путнике выглядела несколько необычно для людей той местности. Небольшого размера белая хлопковая шляпа, усеянная различными золотыми знаками, льняная куртка ярко жёлтого цвета, ботинки сделанные из неизвестного материала синего цвета на концах бубенчики в форме неизвестного символа. При ходьбе они издавали то ли песню, то ли звучали какие-то волшебные заклинания. В руках небольшого человечка были инструменты , неизвестного происхождения.
- Необходимо срочно ему помочь и довести до дома.- решил Стрен.
- Зачем ты гуляешь , давай я тебя провожу – направил свои мысли к человеку дух. Неожиданно Стрен услышал волшебные звуки, которые сложились в слова:
- Здравствуй , Стренус !-
- Откуда , Вы меня знаете?- ответил удивлённый дух. Сколько я себя помню, не один еще человек, не произносил моего имени. Его знают только духи.

- Меня зовут добрый волшебник Прогрид , что обозначает идущий вперед. Давно я тебя породил мыслью, чтобы ты ночью помогал уставшим путникам и провожал их до дома. Твой очередной период деятельности подошёл к концу , и я могу тебя отправить работать в дневное время суток , хочешь?-
- Значит я могу выполнять свои задачи , а не спать днём ?-
- Конечно?-
- А человеком я могу стать?-
- Нет, это не в моих силах. Но ты увидишь солнце, у тебя будет много друзей. Днём большоё количество добрых духов. .-
- А как моя ночная работа ? Кто будет помогать путникам, ведь добрых, ночных духов не так много?-
- Но ты, же сильно устал, каждую ночь, бороться и практически не видеть солнечного света-
- Да, я иногда сильно устаю, но как я покину людей, как их оставлю одних ночью?-
- Появится возможность видеть их днём, добрых, терпеливых, отдохнувших, а не усталых , злых, иногда опасных-
- Нет, я не могу предать их , правильнее мне остаться помогать людям - ответил Стрен.
- Всё правильно, ты сделал то, что ты должен был сделать. Поэтому, возникает моя задача наградить тебя за столь такое долгое служению Свету.- воскликнул волшебник.
- Благодарю-
- Хорошо, я сделаю так, чтобы ты, когда хотел, мог придти к людям днём, и увидеть своих ночных прохожих, а также ты теперь продвинулся по лестнице света и можещь побеждать уже более сотни противников.- сказал Прогрид.
- Спасибо-
Таким образом, произошла первая встреча Стрена со своим родителем Прогридом.
31.03.2023.
Оценил 21 человек