ЗОВ

Шпак Дарья
Сегодня я отпускаю все напряжения и все личностные и межличностные беспокойства, связанные с мнением, самомнением, материальным обеспечением, духовным ростом по поводу и без повода.
Эго нет места в мире, где царит Гармония.
Сегодня я срастаюсь воедино со своим БогОМ в уединении и мире(за его чертогом).
Сегодня я передаю все деструктивные энергии на трансформацию Богу Отцу и небесным сферам, Джае-матери в любовь, доверие, свет и благоДарю каждого ангела, каждую соприкасающуюся с моей судьбу за то, что ведома и сама веду...на пути стою, иду, бегу, наблюдаю, живу и проживаю свою жизнь и свое предназначение осуществляю в высшей мере...ПОКАЖИСЬ, я тебя проЯвляю, моя ЖИЗНЬ!
Я тебя принимаю и благословляю, в обьятия вселенной заключаю.
Я благодарю себя и всех, кто отчасти и до самого дна (тоже моя семья), моя глубина, мое СЧАСТЬЕ, ГАРМОНИЯ И УДАЧА.

Я благодарю все рода, все страны и их города, поселки, все растения, все божества, воплощенные и не пришедшие сюда в виде человеческого существа.
Я благодарю свое тело и разум, свою дущу и высшее "Я" за осознавание присутвиЯ во всех существующих частичках, мирах, существах, измерениях, формах и поколениях...во всех птицах, ящерицах, животных и морях, впадающих в океаны, создающие невероятные волны для серфинга души и преображения.
ВСЕ ЕСТЬ прекрасный опыт.
ВСЕ ЕСТЬ ТЫ!
ТЫ САМА БЕЗЗАБОТНОСТЬ!

Все есть великая возможность ощущать различия в единстве, переживать состояния, которые невозможно облечь в слова, вместить бесформенное в форму бытия...эти состоЯния состоЯт из измененного осознаниЯ, хотя...знаешь, самого истинного и целостного состояния, которое про гармонию и баланс между противоречиями, наречиями, мужскими и женскими аспектами...безупречными моментами.

Я благодарю тебя за начало без конца, за суть, в которой бережно храняться все цвета...Я ЕСТЬ проЯВЛЕНИЕ ТЕБЯ!
Я ЕСТЬ СВЕТ ИСТОЧНИКА!
Я ЕСТЬ ВСЕ НАСТАВЛЕНИЯ И ПРОРОЧЕСТВА!
Я ЕСТЬ РАДУГА...СО ВСЕМИ И В ОДИНОЧЕСТВЕ ОДИНАКОВО!

И каждое новое пробуждение СЕГОДНЯ несет в себе ответы/ответвления на все вопросы бытия, такие как: "Кто есть Я? Зачем? Почему? Для чего? Откуда? Как? Куда?...течет мое море, моя река...вода, вода, все есть вода.."
Камень точит.
Лишь она.

И мне хочется просто писать и вслух читать эти бесконечные строчки, без запятых и точек...слова, как моря текут сквозь/насквозь меня и происходит особая магия.
Дождя.

Мне остается лишь бродить босыми ногами ума внеума по этим песчаным берегам день ото дня, собирать химерные раковины и камушки гладкие и слегка островатые, как отдельные острова...ногами ватными...танцевать в солнечных лучах и каплях дождя, на волосах сверкает, будто роса и ночь моей души уже давно не темна, ночь моей души тепла и светла.
Освещает другие пути для тебя.

Мне остается лишь ждать пока ты не увидишь во всем меня.
Стоять под божественным куполом неба, золотым водопадом и где бы ты не был, знай, помни, я всегда с тобой рядОМ!

Ощущаю каждое прикосновение прохлады утреннего пробуждения и расплываюсь, будто эфирными маслами...или, как помнишь в детстве на асфальте радужные пятна?...перемешиваясь разными ароматами вселенной...каждой клеточкой тела я забываю о забвении и вспоминаю предыдущие воплощения, предшествующие поколения....изучаю родовые сплетения и благословляю новые рождения.

Пробуждаю в каждой клеточке ДНК вечности и они, как голубоглазые лотосы распускаются от наслаждения, от внимания, от благоговения, к солнцу тянуться вопреки всем атмосферным и почвенным загрязнениям, я врастаю в землю корнями, как могучее дерево в долине баобабов на Мадаскаре или еще где-нибудь...тобой восхищаясь, каждой пробивающейся веточкой, каждой прожилкой, васильковыми полями, бегущими ветрами среди ромашек, мурашек, одуваньчиков и тюльпанов, среди нарцисов и дурианов.

Восхищаюсь каждой снежинкой, каждой песчинкой до мурашек и это дарит невероятную радость, будто ребенок внутри постоянно живет и жаждет наблюдать этот круговорот...вместе со мной всем телом и душой.

В и вне поля зрения я стою у подножия гор и вершиной касаюсь одновременно всех, проносящихся мимо, в беспечности, облаков, я рисую замки в воздухе, я существую в виде камня, может быть..в виде мандал самых текучих и вечно изменяющихся, могучих потоков форм, гигантов и лилипутов...

Я обнимаю тебя крыльями, накрываю мягкой волной...звездной пылью мы стали с тобой, видишь?слышишь?как исчезают перья мыслеформ, на крышах отсыпаются птицы и никто ничего, никого никогда не боится.
Лишь искры.
Лишь искры.

Страх больше не имеет власти над твоей сияющей душой, верь мне...Я Ангел Твой, как и ТЫ АНГЕЛ МОЙ и быть нам вместе отныне и бесконечно...в дождь грозовой и когда солнце светит прямо над головой...Я слышу хохот звезд и пение сверчков на закате старых веков, а в сумрак ночной, я общаюсь безмолвно с богиней Луной и она вещает мне робко, что все хорошо, Все хорошо...и "Я тобой довольна, друг мой, брат мой с сестрой".

Вдалеке или вблизи слышу голоса твои, как кто-то дышит, зовет по имени, открывается вселенной искренне и она озаряет и одаривает всеми благами, земным раем, селыми плодами, цветущими городами, о которых мы даже и не мечтали каждого и каждую.

Любимый мой, возлюбленный, говори со мной чувствами...нежными ветрами касаясь, этой весной я тобой начинаюсь, возрождаюсь, очищаюсь, освобождаюсь, вновь влюбляюсь, покоряюсь, усмиряюсь, умиляюсь...

Этой весной мы начнем все сначала, освободившись от кармы старой, ничего уже не осталось, ни разрухи, ни войн, ни грубых взаимодействий с судьбой..знаешь...цветет сирень за окном и чайки кричат СЕГОДНЯ так, как никогда ранее еще не кричали, над речными вокзалами, прохожие обмениваются рукопожатиями и крепкими обьятиями, на станциях прохожие друг другу улыбаются и ты в этом всем осуществляешься, и ты в этом всем растворяешься, теряешься, находясь внутри, как соль в океане любви, хоть и порой радость вмещает в себя боль и это нормально.
Будь самим собой.
Как бы это не звучало формально.
Банально.

Слышишь, в пространстве космическом ОМММ, на выдохе предшествует вдОХ и мы в однОМ дыхании.
Это Дом.
Знай это.

Замечаешь, кто сейчас с тобой рядОМ?
Под чьим ты находишься взглядОМ?

Она и Он дышит тем же, одним воздухом, а это значит, что невозможное возможно без всяких "НО" и понять, где есть ты и кто есть кто" становится очень просто и легко. Ведь За тем краем, За той чертой, где я сплавляюсь с тобой нет разобщений, нет разделений, нет времени, нет осуждений, нет мнений, нет покорений и рабов...а есть лишь сплошной горизонт, который можно пересечь кривой, но не рассечь тот мост, который строила "ЛЮБОВЬ".