Религиозный задачник 2

Александр Машковский
   Вопрос: В чем разница между религией и мировоззрением?
   Ответ: Религия, в отличии от мировоззрения, обязывает выполнять заповеди, заботиться о благе души и общества.
   Например, по иудаизму, каким бы ты интровертом не был, должен, минимум, три раза в день помолиться, обратиться к Б-гу, наладить с ним связь. Минимум, три раза в день ты должен прочитать приказ: "  И возлюби Всев-шнего всем сердцем, всей душой, всем, что можешь задействовать для этой цели ( извините за корявый перевод ).
   Минимум, раз в месяц ты должен отдать десятую часть от чистого дохода на благо общества. Ты должен участвовать в похоронах, стараться навещать больных, собирать деньги на приданное бедной невесте, чтобы она вышла замуж, заботиться о родителях, оказывать уважение старикам, беспрерывно учиться... ты должен, должен, должен. Вот и возникает закономерный вопрос: " А на какой ляд мне всё это надо? Зачем религия заставляет меня выдавать замуж чужую бесприданницу? Пусть её родители и родственники сами отдуваются за то, что она рылом не вышла. Я творческая личность и, вместо того, чтобы описывать любовь Маши и Гриши, религия заставляет меня две недели подряд тщательно убирать, вылизывать свою квартиру на Песах. У меня творческий зуд, а мне запрещают по субботам  даже ручку в руки брать.
   А, может быть, у меня мировоззрение такое, чтобы работать, когда захочется и жить в захламленной квартире?
   Может быть, моё мировоззрение разрешает мне изменять жене, тем более, что у нас с сослуживицей любовь, а жена ни в строй, ни в бой - фригидная.
   И, вообще, у творческой личности должно быть творческое мировоззрение, а не такое, что, практически, всё - нельзя.
   Почему, скажите мне, почему я должен плевать на свои установки и делать то, что не хочется - что заставляет меня делать  религия?
   Чтобы ответить на этот вопрос, начну
издалека, с устройства души ( извините, если буду в каких-то местах повторять то, что говорил раньше ).
   Есть религии, которые анализируют душу по уровням, а есть - которые синтезируют в одно целое. Христианство, если не ошибаюсь, занимается тотальным синтезом. ( Про реинкарнацию - отдельный разговор. )
   Так вот, индуизм, например, делит душу на семь уровней и ясновидящий легко может отследить эти уровни по чакрам. Платон и Аристотель говорят о трёх уровнях души, иудаизм что-то анализирует, а что-то синтезирует и ведёт речь о пяти уровнях. Это очень сложная и трудоемкая тема - поэтому буду объяснять только то, что нужно для освещения вопроса.
   Нам нужно понять, какая выгода душе, когда человек соблюдает заповеди?
   Понятно, что наша цель приготовить душу и, даже тело, к вечной жизни. Душа - это структурированная духовная энергия. ( Извините меня ещё раз за то, что буду в дальнейшем сильно упрощать и объяснять сложные религиозные понятия на примитивном бытовом уровне. ) Можно сравнить душу с аккумулятором, который должен накопить духовную энергию для вечной жизни. Эту энергию можно взять ( заслужить, заработать ) только у Всев-шнего через исполнение Его воли - через исполнение заповедей. То есть, заповеди - это электрические кабели от Всев-шнего к душе ( аккумулятору ), к человеку.
   В иудаизме есть поговорка: награда за заповедь - заповедь. То есть, выполнил заповедь, получил энергию и можешь выполнить следующую заповедь и т.д.  В процессе, количество кабелей увеличивается, их сечение возрастает - душа ( аккумулятор) заряжается под завязку, структурируется в суперприбор.
   После смерти ( в действительности, и при жизни ) мы живём в духовном пространстве, которое сами и наработали.
  Душа напрямую связана с телом. Поэтому, встречаются многочисленные случаи, когда после смерти, тела праведников не разлагаются.
   В противовес праведникам, злодеи идут против заповедей и своими действиями отрезают верхнюю ( подлинную ) часть души, которая получает духовную энергию только для выполнения воли Всев-шнего. ( Не забываем, что христианство синтезирует части души в одно целое. ) В теле злодеев остаётся нижняя часть души - животная душа, которая действует, пока " механический завод " не кончится, или, пока есть возможность красть духовную энергию у окружающих.
   Верхняя часть души злодеев после отрезания, теряя цель существования, как бы сгорает.
   У праведников душа становится источником энергии для тысячи поколений. Благодаря молитве праведников, Госп-дь до поры, до времени, как-бы, прощает наши грехи.
   Надеюсь, что я на примитивном уровне ответил на вопрос. Заранее прошу прощения у " аналитиков " и
 " синтезаторов за то, что в целях удобства, разделил душу на две части.