На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 31. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                ПЕДАНТИЧНАЯ АНГИЛИНА.
                =====================

            Я стоял у окна,в школьном коридоре,во время школьной переменки. Ко мне
подошла Ангилина ( Ангелина Ивановна) -наша учительница английского языка,поздоровалась со-мной и сказала:
- Садыков! Почему ты без белого воротничка и красного пионерского галстука? И но-
сового платка -нет,шморкаешь, и ногти грязные и не постригся? Завтра поведу тебя
в ПАРИКМАХЕРСКУЮ и постригу налысо,с крестом на затылке! Нет слов,для выражения!
Фошейм! Фошейм! - закончила она,по английски и пошла дальше. Это прозвучало кощун-свенно: - С крестом,на затылке! Это было с её стороны,полным неуважением к нашей,
разно-национальной семье: папа-татарин,мусульманин по вероисповеданию,а мама-еврейка и по вероисповеданию- иудейка.Зачем-же кощунствовать так?
            Я пошёл в класс. Мой враг - Славка Кузьмов,позвал Ангилину в класс и
нарочно говорить,на меня,что я порчу воздух в классе,чтобы унизить моё достоинство.Ангилина улыбнулась,промолчала и ушла в школьный коридор. Видя,что ложное обвинение,осталось без ответа,а одноклассники и одноклассницы хотели меня
оконфузить и опозорить перед учительницей- Ангилиной,но ничего у них,не получилось,тогда Желтоухова,Мельникова,Яцкевич с Железновой,- придумали новую ин-
тригу против меня: Яцкевич заплакала наигранно,а Желтоухова,Мельникова и железнова
привели Ангилину в класс.
- В чём дело,Тома? - спросила Ангилина у Яцкевич.
- Садыков сказал,что у меня,отец-пьяница! - зарыдав ещё пуще,сказала хромая Яцкевич.
Тут Ангилина разозлилась. Её красивое лицо и шея,от внутреннего бешенства и злости,- покрылись красными пятнами,у кончиков рта- показалась пена,лицо посинело от злобы и бешенства:
- Сам,ты,Садыков,смотри за своим отцом! Он,может у тебя,-ещё больше пьяница,из-за пьянки,попал под машину,а ты-сам материшься с пелёнок! Ишь,ангелочек,оранжерейное соцветие,тепличное растение! Двойки получаешь,давно пора постричься! Завтра сама тебя,насильно,поведу в ПАРИКМАХЕРСКУЮ и постригу тебя налысо,с крестом на затылке!
- Я полу-татарин и полу-еврей! Наши две религии: татарская и еврейская!-сказал я.- Папа и мама не разрешат мне носить крест на затылке!
- А я у них,спрашивать разрешения не собираюсь! Постригу налысо и с крестом на затылке! Хочешь-не хочешь,а будет так,как я- сказала!
                Так,до хрипоты,орала и кричала учительница английского языка,- Ангелина Ивановна Зиненко-Лопатко,которой ,в классе,дали кличку:Ангилина
и которая поверила ложной клевете одноклассниц. Я горько заплакал от несправедливого к себе,отношения,от обиды,от бессилия доказать им,что этого не было. Но Ангилине не докажешь!
                Ко-мне подошла Людка Желтоухова:
- Прости меня,жидочек-татарочек! Ну,Садычек?
Я отвернулся от неё,с презрением. Но плакать,уже перестал. Раздался школьный звонок. В класс вошла Галина Григорьевна Давыдкина,которую я назвал - КАРИМОЙ ЧАНЫШЕВОЙ,в честь папиной ,любимой учительницы русского языка и литературы- Каримы Чанышевой,татарки по национальности.
- Что было задано? Склонение существительных? Руки,руки поднимайте!
И ...вызвала меня к классной доске.
- Я не выучил.- сказал я.
- Два! Давай дневник!- отрезала Давыдкина.
- Ой,не ставьте 2.- вырвалось у меня.
- Что? Хорошенькое дело! Ну,давай дневник,Садыков!
Она вписала мне в дневник,жирную и красную 2 и расписалась.
- Ура! - радостно шепнула Желтоухова,- Мельниковой, Яцкевич и Железновой:
- Садыку закатили новую 2 !
                После переменки,начался урок украинского языка (мовы).
Сначала,в дверь.просунулся тостый,кожаный,чёрный портфель,а потом,еле втиснулась
вслед за ним,и его хозяйка- толстая,как бочка,наша учительница украинского языка
и литературы-бывшая наша соседка по двору,- Надия Мыколаивна Бэлэнко ( Надежда
Николаевна Беленко.)Заглазно,мы её называли- Беленчиха.
Она обратилась к Людке Желтоуховой:
- Пэрэдай зошит Садыкову! Вин получыв трюшку! Якый прыемный хлопець!
И она передала мою тетрадь Людке Желтоуховой.
Людка Желтоухова перечеркнула в моей тетради,по украинскому языку 3,поставила 2,надорвала мою тетрадь и грубо швырнула её мне прямо в лицо,порванную и измятую тетрадь мою.
Вовка Щеглов,на уроке украинского языка,сидя рядом со мной,за одной партой,давал
мне пощёчины и зуботычины,нюхал воздух,обвинял меня,что я порчу воздух в классе,советовал мне пойти в школьный туалет и наложить кучу в унитаз,на виду у одноклассников.Он хлестал меня по щекам,ладонями,и говорил,что мне- это приятно и полезно,а потом...вдруг неожиданно,сел на мой учебник ГЕОМЕТРИИ,закряхтел и сильно поднатужился и заорал на весь класс:
- Напержу,напержу на твою ГЕОМЕТРИЮ!
Так 16-летний Вовка Щеглов мучил меня весь урок украинского языка. Я молча терпел,только тихо плакал,а Щеглов обвинял меня ,что от меня воняет тухлым яйцом.переваренной капустой,редькой и дыней,- в смеси. Потом,Щеглов сам тужился,кряхтел,громко пукал и нюхал воздух. Урок украинского языка шёл по-прежнему. После украинского языка,была физкультура. Мать ученика- Кольки Полякова ,заменяла тогда нашу учительницу физкультуры- Надежду Павловну. Поляков
ша была старая,грубая,седая и очень злая бабка.Физкультурой,я не занимался,но по настоянию Ангилины,должен был присутствовать в спортивном зале.
                Поляковша заставила меня снять с ног,ботинки и остаться в носках.С обувью,она меня в спортивный зал не пускала.Я снял с ног своих,ботинки и остался в носках. Так и простоял на ногах,весь урок физкультуры в спортивном зале.Все мои враги-одноклассники и врагини-одноклассницы,зная мою доброту и честность,- доверяли мне свои авторучки.
                После урока физкультуры,я никак не мог развязать шнурки своих ботинок. Мои враги: Вовка Щеглов и Вовка Роншин - нарочно.завязали мои шнурки тугими узлами,чтобы я помучился и мне пришлось их разорвать,только тогда,я смог одеть свои ботинки,которые падали с моих ног,потому,что они не были зашнурованы.
                После этого,я болел целую неделю,гриппом. В зале спортивном было
холодно,а я был на полу,в одних носках.Моя мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова
сделала скандал Поляковше.Неделя болезни,казалась мне целым годом.
Вскоре,я выздоровел,пришёл в школу.
                В классе,Ангелина Ивановна (Ангилина) принимала в комсомол,лучших пятёрочников нашего класса,сказав и остальным тоже,исправлять свои 2,тогда и их тоже - примут в комсомол.
Всех,кроме меня.
               Конечно,мне было очень обидно,что Ангилина меня не приниимает в комсомол.Почему так? Я и не знал,что и думать по этому поводу.
В нашем классе,была двоечница- Светка Мельникова,Ангилина и её тоже,очень долго
не принимала в комсомол.
              Родители у Светки Мельниковой,были- герои.
Отец Светки Мельниковой,был - ГЕРОЙ ТРУДА,а мать Светки Мельниковой,-была МАТЕРЬЮ - ГЕРОИНЕЙ.


                ( Продолжение следует).