Я отчаянно стучалась в Вашу закрытую дверь

Светлана Бабетта
Я отчаянно стучалась в Вашу закрытую дверь
Я колотила в неё сапожищами
Я рычала, я срывала её с петель
а в ответ получала: шиш тебе! Проникнуть за золотую дверцу, нарисованную на стене Папы Карла, - ты отвечала раскованно и вальяжно и превращалась в доброго Папу Карла и в многоголосый Сад Теней, в котором Девочка с голубыми глазами и волосами и рыжеволосая бестия и багет резной кружевной обрамляющий и роли распределялись сами и я участвовала и боролась за свою роль достойную, но побеждали Вы сами, те, что организовывали Сад Теней. Классика: любовь плюс смерти с звенящими косами,
отводя мне роль алчущего гарема, завсегда готового .. я рвалась и плена, но сникала под напором неистового потока любви- наслаждения, изнемогая до .. изнеможения и просилась из этого знойного рабства, но ваше всевластное богатство перекрывало все мои потуги и расходы и мы снова водили хороводы и выход был один
Своды ..
Раздвинуть руками и улететь в Бездну, которую вам не достать,
бесполезно и пробовать, бесполезно ..
Выход найден, я перестала колошматить Вход в Вашу Тайную Комнату-спальню,
я опускаюсь туда мысленно, и наслаждаюсь, когда сама соскучиваюсь,
а не как рабыня-мученица, пытаемая сладкой мукой. я читаю сказки 1000 и одной Ночи, в том числе про Маленького Мука и Ночь баюкает меня в своей колыбели-Бездне и рассказывает мне про Всё, что знать мне положено и полезно ...