Откуда берутся люди с завышенной самооценкой?

Елена Александровна Острикова
На днях прочитала статью, о том, что одна мама, точнее " ЯЖМАТЬ" отмечала день рождения своей дочери. То ли 5, то ли 6 лет- это не столь важно. Конечно фото праздника, фото стола, платья, гостей и тому подобного.

Смысл в том, что сумма этого праздника очень крутая. Для моего населенного пункта, да и многих жителей России- это даже выше средней заработной платы. Я все понимаю, что есть возможность- отмечай. Но там указаны такие цены.... У меня з/п в месяц меньше, чем она потратила на дочь на один день. Торт+ каптейки+ кексы+ еще куча сладостей, зачем. А сумма на сладости больше ,чем на свадьбу. 3 мешка подарков.

Но больше всего меня возмутило ее общение с людьми в комментариях. Специально зашла почитать, что люди пишут. Мнения разделились: кто-то восхищен, кто-то возмущен, у всех свое мнение.

Но очень была неприятна реакция "ЯЖМАТЬ". Все отзывы, где ее дочкой восхищались, писали какое классное платье, крутой праздник, все замечательно, мама супер , как повезло дочке и т.д. - отзыв от мамашки тоже крутой: смайлики,восхищение и приветственные слова.

Но те кто написал нигатив, притом негатив-это: как дорого, я не могу себе такое позволить, или зачем ребенку все это? И так далее. Мать ни кто не оскорблял, ни кто не сказал плохого слова - просто вопрос был ЗАЧЕМ. И что там посыпалось от мамаши? Ужас просто. Она всех начала оскорблять непристойными словами, обзывать людей " Быдлами", тупыми, жалкими и все в этом роде. Многих заблокировала, Было очень неприятно это читать.

Ну делаешь ты все это напоказ, выставляешь фото, насобирала лайки, почитала комменты, получила за это все деньги - все помолчи, живи и радуйся. Просто не нравиться коммент -игнор, не отвечай. У каждого свое мнение. Зачем так унижать людей? Зачем писать людям гадость? Откуда в тебе столько гонора? Очень неприятная особа.

Мое мнение- это она быдло.

А ваше мнение какое?