Я хочу

Алина Ермолаева 8
Я хочу, чтобы ты заботилась о себе. Любила себя по-настоящему, но без фанатизма, ведь какой-то фрагмент твоего сердца точно должен принадлежать только мне. Я хочу, чтобы ты ничего не боялась и верила в то, что настоящая любовь никогда не заканчивается. Будь красивой и счастливой, прежде всего, для себя, но не забывай, что я педант, а потому мне хочется, чтобы ты развивалась, не стояла на месте во всех отношениях. Читай хорошие книги, слушай качественную музыку, ешь здоровую пищу и общайся с людьми, которые не только дарят тепло, но и тянут вверх. Будь свободной, даже дерзкой, если нравится, но доброй - доброта главное украшение человека. Оставайся собой, не демонстрируй показную силу, и я всегда встану на твою защиту перед целым миром, ведь я знаю, какая ты бываешь слабая. И помни: что бы с нами ни случалось, как бы ни разбрасывала нас жизнь в разные стороны Земли, я всегда буду рядом, потому что ты - моя.

«Книга наших сердец»