А знаете какой сегодня вечер?

Анастасия Никутина
А знаете какой сегодня вечер? И не важно, что сейчас: день или ночь, сегодня вы услышите голос вселенной.
А может это всего лишь ветер или вы вдруг услышали мысли белой вороны сидящей на левой яблоне у входа в ад.
Знаете, что я люблю? Да, конечно, вам все равно, и мне безразлично на то, что вам все равно и на то, что будет здесь написано дальше.

Я люблю звуки, я люблю краски,
Я люблю хаотично разбросанные пятна;
Я люблю запахи: раз! и,
Неожиданно взлетевшая пыль невнятно
Напомнила о детском столике с игрушками.
Я смотрю на ракушку:
мы ее привезли с моря,
когда папа был ещё молод,
говорили мне..
Вот такие бывают сбои,
и кусочки воспоминаний вне..
Вне моей памяти. Вижу три точки —
Точно!
Это все наши memories,
загрузились  не в той части Вселенной.
Я — пленный.
Пленник своего ума. Соберись!
Не время уходить в беспамятство.
Без памяти
все
мы
.

«Она нас водит за нос! И дурманит изяществом прошлых лет.»
Да, и ее лучший друг Танос,
Ему-то как раз есть, что сказать тебе.
Я вижу почти галлюцинации, так я называю воспоминания. Лучше бы это была инопланетная рация или чье-то неспокойное дыхание,
Лучше бы я курил дурь и принимал наркотики, чем каждый раз верить Ей.

Я так люблю жизнь, что это самый главный аргумент против смерти. И смерти нет, потому что её никто не видел, все люди живут вечно.
Кто-нибудь помнит как он умирал? Кто из вас это помнит?
Не нашлось смельчаков мне ответить на столь обыкновенный вопрос.

А мы все дальше и дальше удаляемся в пространстве и во времени.
Все временно. Все это временно.
Моя слабость — остановиться и наблюдать закат,
Как красная кровь небес переливается в мои вены.
Ещё немного и выходим на МКАД,
На кольцевую жизни. Остановились. Где мы?

Это конец. Мы приехали. Пора выходить на станцию.
«Приходите ещё! Мы очень всем вам будем рады!»
Круг жизни снова запустится и поезд поедет по тем же локациям,
По той же длинной рельсе взросления и деградации.
Падай.
Падай в пасть забвения,
беспечно раскидывая руки,
слушай сердца своего биение,
лови пальцами ветер от скуки,
а когда коснешься дна, то просто закрой уши, чтобы не слышать громкого удара.

Все это были галлюцинации, ощущения ночного кошмара.
А теперь ты иди и возвращайся в свой скучный мир. Там тебя ждёт пустыня одиночества и тоски, но ты даже не заметишь его, потому что пустыня в тебе самом. А дурачущаяся память — твои миражи. Миражи твоей одинокой пустыни.