Пророку!

Галина Ефатерова
                Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы,
                Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
                А я сказал: о, Господи Боже! я не умею говорить,
                ибо я еще молод. Но Господь сказал мне: не говори:
                "я молод "; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь,
                и все, что повелю тебе, скажешь. Не бойся их; ибо Я
                с тобою, чтобы избавлять тебя, сказал Господь.
                - Иер. 1:4-8.

            Ум отключив - услышишь Бога,
            В тиши души - Его найдёшь,
            Пророком Слова в мире станешь,
            Моих добьёшься ты щедрот!

            Сердца любовью освещая,
            Сам станешь Светом многим ты,
            Спасёшь от Ада неведенья,
            От бед, засухи и воды -
            Одним лишь Словом,
            Что даю Я сыну Бога - Моему.

            Смирение передо Мною проявив,
            И волю Бога исполняя,
            Ты станешь точно, как Иисус,
            Сердца у многих Светом наполняя,
            Премудростью Моей их освещая,
            Ты будешь Божий Человек
            И не затронет тебя век,
            Зла и нечистот души,
            Которыми грешит народ,
            Забыв, что он от Бога РОД.

            Благословение Я посылаю,
            На тех, кто Слово всем несёт,
            Его потомство сохраняю
            И благодатью осеняю,
            За службу верную Отцу!
            Не от себя я говорю.
                Аминь.

              28.03.2023г.  16:04