Сила душистого чая

Рушана Лопушанская
Я чай душистый разолью по чашкам, стараясь, аромат лесной не расплескать. Душицу я сама в тени сушила, пытаясь, аромат её не растерять. Чтобы тепло друзьям раздать могла я, и исцелить им душу волшебством. Частичку лета подарить однажды, послушать их невинный разговор. И что бы речи лились, как святой источник, исцеляя разум колдовством, и что бы прошел по телу мощным током, заряд живительный от наших умных дум. И кто – то скажет: - Не люблю, душицы запах, он приторный, навязчивый такой. И спать мне хочется от этого дурмана, не уж – то нет заварки тут другой. - А ты вдыхай, не спорь с любимым другом. Ведь я дарю тебе мелодию полей, добавила сюда щепотку лета, и капелюшку утренней росы. С лугов зеленых взяла немножко шарма, и пение я птиц сюда вплела. Ой, чуть не забыла, солнца лучик тоже, присутствует в букете у меня!.. - Ну, ладно, убедила, правда, вкусный! Беседы задушевные мне тоже по душе. Пожалуй, попрошу гостинчик дать с собою, пусть не затруднит тебя мой маленький каприз!.. - Вот видишь, а говоришь, не любишь!.. Конечно, угощу, я заверну в кулечек, что бы аромат её не растерять. Когда соскучишься и станет тебе грустно, разлей по чашкам, ты душистый чай. Почуяв аромат, мы постучимся в двери и напросимся в гости вечерочком. Только не забудь, сервиз достать из шкафа, тот дорогой, с орнаментом внутри. Зачем беречь его, когда душа так просит, ведь чай из фарфоровой чашки на вкус совсем другой. И снова улыбнемся, вспоминая юность, и пить мы будем свой душистый чай. Про жизнь поговорим, детей малыми вспомним, и так дойдем до огородных тем!.. И смех наполнит летнюю террасу, и пузыри пускать пузатый самовар… О боже мой, это ли не счастье, своих друзей здоровьем угощать!..