Прошлое не в счет... Ч. 5

Юрий Линна
8.
Я сидел в полупустом зале ресторана. Время было далеко за полночь, и посетители потихоньку расходились. Правда, ресторан работал до утра, но сидеть, и главное бухать, всю ночь в кабаке занятие не для слабаков. К тому же «развод» уже закончился. Проститутки разъехались с клиентами по точкам и давно уже предавались греховной любви. Кроме меня в зале было еще несколько человек, но в приглушенном свете их фигуры теряли свои очертания.
Я опрокинул очередную стопку, не закусывая. Бутылка почти закончилась. Но долгожданный хмель не спешил завладеть моим телом.
Нервное напряжение последних дней давало о себе знать. Я с ужасом чувствовал, что во мне просыпается второе «я»! Та самая сущность, подавляемая мною последние двадцать лет. Я стал подозрительным и осторожным, как волк. Хищником, стремящимся нанести смертельный, упреждающий удар. Мне стало казаться, что мой нос способен учуять невидимую опасность, носящуюся в воздухе. Меня уже не отпугивал запах крови и смерти. Наоборот, мне нравилось убивать. Возбуждал сам процесс, когда ты повелеваешь человеческой жизнью, и только ты можешь заставить её перейти невидимую грань между жизнью и смертью. Хищный зверь, спавший во мне долгое время, проснулся. И я не знал, чем это закончится для меня. Смогу ли я остановиться в нужный момент?
Мне оставалось поставить точку в этом фантастическом шоу. Нужно было разобраться с Ритой. Пока еще моей женой. Я очень боялся встречи с дочерьми. Сумею ли я остаться холодно- равнодушным? Смогу ли я повернуться к ним спиной и уйти? Все эти годы я был для них отцом, любимым отцом. Ну, а как я их любил, знал только я. Так любить своих дочерей может только отец. Ловя их каждое движение, каждый жест. Дыша с ними одним воздухом, заглядывая им в глаза! С ужасом ожидая их взросления, когда они уйдут из семьи к своему мужчине. Втайне ревновать их, желая только счастья!
А не отец может так любить? Ответа на этот вопрос у меня не было.
- Мужчина, угостите сигаретой! – Приятный женский голос оторвал меня от невеселых мыслей.
Напротив меня сидела молодая женщина и вопросительно заглядывала мне в глаза.
Я порылся в карманах и вытащил пачку сигарет. Указательным пальцем толкнул к незнакомке. Она вытащила сигарету и вопросительно посмотрела на меня. Я щелкнул зажигалкой.
- Пошла отсюда! – Незаметно подкравшийся официант грубо схватил женщину за плечо.
- Оставь! – Я предупреждающе поднял руку. – Лучше принеси еще водки и второй фужер.
- Ты кто? – я посмотрел на женщину мало похожую на ночную бабочку. Голубые джинсы с модными сейчас дырками, легкая блузка и зеленая куртка с капюшоном. Минимум макияжа и короткая стрижка. Как у солдата новобранца.
- Из дурдома сбежала?!- Мелькнула шальная мысль.
Незнакомка молчала, игнорируя мой вопрос.
Официант поставил полную бутылку и второй фужер. Я, молча налил, и подвинул к женщине тарелку с мясной нарезкой.
Вылил водку в рот и, не закусывая, закурил.
- Курить после водки вредно! – Женщина, не дрогнув, выпила свою порцию и занюхала коркой хлеба.
Интересное кино!
- Меня Маша зовут! – Женщина отложила корку хлеба и посмотрела мне в глаза. Я не смог ничего рассмотреть в них, но сидевший во мне зверь насторожился.
- Маша, так Маша! – Я равнодушно пожал плечами и снова наполнил фужеры.
Молча, выпил.
Она продолжала сидеть, крутя в пальцах наполненный фужер. Потом тоже выпила.
Мое внимание привлекла возня у входа. Официант о чем-то шептался с тремя парнями в кожаных куртках. Потом едва заметно кивнул в сторону моего столика.
Три персонажа двинулись в мою сторону. Один из них, отодвинул стул и уселся на него верхом.
Просмотрел на Машу, потом на меня.
- Твоя мочалка? – Свистящим шепотом спросил он.
- Чаво?! – Я прикинулся дурачком.
- Баба твоя?
- Баба? – Я ухмыльнулся уголками губ. – Баба, моя!
- Посиди. Нам с ней нужно потолковать! – Хулиган кивнул своим дружкам. Один из них схватил женщину и потянул к выходу.
- Не кипешуй! Побалуемся и вернем! – Хохотнул сидящий и попытался встать.
Но не успел. Бутылка лопнула него на голове, рассыпая вокруг осколки и брызги не выпитой водки.
Наглый дятел ткнулся мордой в залитую водкой скатерть. Его дружки отпустили Машу и бросились на меня. Честно говоря, я ничего не успел сообразить, когда стул с грохотом рассыпался на спине ближайшего ко мне долбоящера. Второй притормозил, но это его не спасло, костяшки моего кулака с хрустом проломали ему переносицу, отбрасывая обмякшее тело к стойке бара, прямо под ноги застывшего в изумлении официанта. Я сожалением посмотрел на разлитую водку и двинулся к выходу, переступив через неподвижно лежащее тело.
Странно, моя случайная знакомая даже не пискнула. Только не сводила с меня удивленно-восхищенных глаз.
Да, чуть не забыл. Я подошел к официанту.
- Открой рот! – Казалось глаза работника общепита сейчас выпадут из орбит!
Аккуратно скрутил деньги трубочкой и засунул ему в глотку. Потом с оттягом врезал ему в живот. Для лучшего пищеварения.
Я с трудом воспринимал происходящее. За меня думал зверь, получая от драки неимоверное удовольствие.
Оставив бедолагу, я направился к выходу.
- Возьми меня с собой! - За моей спиной раздался женский голос.
Не оборачиваясь, я махнул рукой и открыв двери пошел к машине.

Я вел машину агрессивно. Тем более ночью не было интенсивного движения. Шины повизгивали на поворотах, а фары выхватывали из темноты мокрые фасады домов.
- Тебе куда? – Спросил я, не оборачиваясь.
- Не знаю, у меня нет дома…- Еле слышно сказала она.
Черт! Этого еще не хватало. Знакомство с женщиной не входило в мои планы. Ладно, пусть переночует. А завтра посмотрим.
Я прислушался к себе. Зверь спал…
Проснулся от прикосновения обнаженного тела. Скосил глаза и сполз к краю дивана. Приподнял одеяло. На мне ничего не было.
Женщина лежала ко мне спиной, но, похоже, это была вчерашняя случайная подруга!
Я осторожно слез с дивана и поискал глазами свою одежду. Мои брюки и майка аккуратно висели на спинке стула. Рядом на сидении лежал пистолет с глушителем. Я обвел комнату глазами и увидел прислоненный к стене футляр из-под саксофона. А его я зачем забрал из машины?
Вчерашний вечер неясным миражем плавал в моем мозгу. Все-таки хмель победил меня! Я прошлепал на кухню и наслаждением выпил стакан холодной воды. Почесал щеку. Надо как-то избавиться от женщины, как там ее зовут? Вроде Маша.
Зверь внутри меня зашевелился.
- Тихо, тихо, я ничего такого не имел виду! Просто проводить на выход!
Послышался легкое шлепанье босых ног и на кухню вышла Маша. На её плечах была моя рубашка. И тут я осознал, что стою совершенно голый! Прикрыв руками свое рубище, я попытался проскользнуть за одеждой, но нахалка схватила меня за руку.
- Ты уже уходишь? – В ее глазах плясали бесенята.
Вы бы ушли от такой женщины?! Вот и я не смог…
…Я стоял и смотрел на себя в зеркало. Вроде не урод, женщинам нравлюсь. И чего Ритке не хватало?! Провел рукой по лицу. Пошевелил пальцами старинную серебряную цепь, висевшую на шее. Как антиквар я знал, что в старые времена серебро считалось мужским «чистым» металлом, в отличие от золота, «нечистого» металла, женского. С этим можно поспорить, но пули против нечисти лили из серебра! Мужчины, рискнувшие носить золотые украшения, рисковали быть не понятыми современниками. Потом, правда, все изменилось и украшения из золота стали носить и мужчины. Но и в наше время понимающие мужчины золотые цацки не наденут!
Эту цепь мне подарил мой дед, но так и не сказал от кого она ему досталась…

…Разговор не задался сразу. Рита все время плакала, размазывая слезы по щекам. Она уже битый час рассказывала, как она меня любит. Как ею манипулировали и чуть ли не силком вырвали согласие на мою ликвидацию.
Я представил ее хрупкой безутешной вдовой в черном стильном костюме, кладущую букет лилий на мою могилу. И сам чуть не зарыдал.
Закончив о себе, Рита перешла к детям. Она рассказала, как меня любят дочери, что мы должны воссоединимся и забыть произошедшее, как кошмарный сон. Я слушал весь это бред отстраненно думая о своем. Больше всего я боялся появления зверя. Если он разойдется, мне его не остановить. Но мой напарник молчал, ничем, не выдавая своего присутствия.
Я по природе не ревнивый. Все время нашей совместной жизни с Ритой, мне казалось, что повода для ревности не было. И хотя мы живем в большом городе, шила в мешке не утаишь! Рано или поздно все выплывет наружу. Как говорится, жена Цезаря вне подозрений!
Я только сейчас стал понимать, каким самонадеянным идиотом я был. Ведь измена заложена в природу женщины на генном уровне. Она всегда в поиске. Любого постороннего мужчину она примеряет себе в мужья. На подсознательном уровне. И всегда будет сравнивать мужа с другими мужчинами! Всегда! Что бы она вам ни пела!
Мне, наконец, надоело словоблудие жены.
- Хватит Рита! Я полностью в курсе твоих эротических приключений. Ты изменяешь мне с момента нашей свадьбы, дети, как оказалось, не мои. О какой семье ты говоришь. Одного этого вполне достаточно для развода. Ну, а попытка меня убить перевешивает все. Я помню все, что произошло на озере. Твои слова были слышны отлично!
Рита вздрогнула и съежилась на диване.
- Юра прости. Это было, как наваждение, я не осознавала, что творю! – она опасливо покосилась на лежащий на столе «вальтер» с глушителем.
- По-хорошему, тебя бы надо прикопать. Рядом с отцом твоих дочерей! – Я нарочито медленно цедил слова. – Но я не хочу оставлять их круглыми сиротами. Все-таки я их растил столько лет!
Рита прикрыла глаза.
В это время щелкнула входная дверь. Я приложил палец к сжатым губам. Рита, широко раскрыв глаза, смотрела мне за спину.
Я резко вывернул руку и выстрелил из-под нее назад. Кто-то охнул, и я услышал стук выпавшего пистолета.
Вот теперь можно и обернутся.
Какая неожиданная встреча. Господин Полибин собственной персоной!
Я подхватил стонущего начальника СБ за шиворот и бросил на диван рядом с Ритой.
- Ну вот, вся семья в сборе!
Вы бы видели, сколько ненависти было во взгляде Полибина.
- Рита, неужели ты могла подумать, что я не в курсе твоего романа с начальником моей СБ. Ты наверно меня совсем за дурака держишь. Это только доверчивый Вадим мог купиться на твою сказочку о неземной любви. Только он мог поверить, что девочки от него. – Они смотрели на меня в четыре глаза, и от их бессильной злобы мне даже стало не по себе.
- Вы прекрасно все спланировали и разыграли, используя дурачка Вадима. С самого начала вы планировали убрать его вслед за мной. Никаких посредников! Все только ваше.
Зверь, во всю копошился в моем желудке, стараясь прорваться к голове.
Я встал и посмотрел Рите в глаза.
- А я ведь тебя когда-то любил, сука!..
Я вышел в осеннюю ночь. Вроде все, но чего-то не хватает. Зверь недовольно копошился внутри меня. Прислонившись к бордюру, стоял знакомый «гелик». Стекло водителя было приоткрыто, и оттуда вился едва заметный дымок от сигареты. Понятно, группа поддержки.
Я, скрываясь от света фонарей в тени деревьев, незаметно подошел к машине. Вытащил Ф-ку и разжал усики. Вынул колечко и аккуратно просунул гранату в щель за стекло. Мне хватило времени запрыгнуть в мокрые кусты.
«Гелик» даже подскочил! Стекла вылетели, разбрасывая по двору осколки. Я даже боялся подумать, что там сейчас внутри.
Не мешкая, быстро запрыгнул в подлетевшую машину. Она рванула с места, едва я захлопнул дверку.
- Как все прошло, попрощался? – Водитель повернул ко мне голову. – Куда едем?
- Только вперед! – Я поцеловал Машу в щеку, чтобы не отвлекать от дороги…
Машина рванула к дому, где нас ждали Дед и Степ…

P.S
…Меня волокли, обхватив подмышки.
- Вы, что, его убили?! - По голосу я, с удивлением, узнал Риту.
- Нет, пока только оглушили! - Произнес незнакомый прокуренный мужской голос. - Вам больше не надо оставаться здесь, берите мою машину, и уезжайте домой. Помните, вас здесь не было! Все будет хорошо!
- Нет, я останусь до конца! – В голосе Риты было слышно упрямство. – Я должна быть уверена, что все прошло хорошо.
Я услышал, как захрустела галька под её ногами.
– Ну, как хотите! – Произнес тот же незнакомый голос.
- Постойте. - Я почувствовал, как Рита наклонилась ко мне и сняла старинную серебряную цепь, висевшую на моей шее.
…А потом меня бросили в воду.
Мое тело плавно шло ко дну, следом за чугунной балкой, привязанной к левой ноге…
Мои глаза еще какое-то время видели сквозь толщу воды голубой диск полной луны…
А потом пришел мрак…

Конец
Март 2023 г.