Про планетян и контактеров

Тарновский Александр
Про «планетян» и «контактеров»

Настроение сегодня прям какое-то... фантастическое! Необъяснимое! Не поговорить ли нам сегодня, друзья, ммм, не про Вильяма нашего, ммм, а про нечто всем знакомое... Несерьезно о серьезном... весьма загадочном и фантастическом... ))

I
Помню, как однажды в детстве осенью тепло было и я босой подметал тротуар у дома своего, и под листьями сухими открылся мне холмик небольшой, а по нему какие-то букашки быстро бегали! Рыжие какие-то, и много-много бегало их там! Я, конечно, от неожиданности до дома рванул и бегом прилетел к деду!
— Деда! А кого я там видел? — и рассказал про этот холмик.
— Да это мураши строить чего-то затеяли! Ты их не бойся! Они никого не трогают, если их не трогать!
— Деда! А чего они здесь-то копать начали? И откуда они вобще взялись?
— Да вот, умные люди говорят, что они с другой планеты прилетели с какими-то разумными существами!
— А с какой? Далеко она? А сами-то они разумные?
— Разумные, говорят! А планета та далёко... Отсюда и не увидеть! Да и называется как — никто и не ведает! Говорят, что они сильно любопытные... Ползали они там, ползали, и по нечаянности в корабль космический заползли! Им-то не разглядеть было всю громаду его, потому как глазки ихние такие большие вещи и не видят! И внутри расползлись по углам, астронавты те их и не увидели. И вот они с тем кораблем путешествие сквозь космос и совершили! А когда корабль ихний на нашу Землю прилетел, то они все и повылезали, и расползлись по миру всему! Ползали, ползали, и до нас доползли! И наверное, вдоль улицы нашей ползали, и здесь нашли чего-то для себя ценное, нужное! И потому здесь строить свои "хоромы" и стали! ))
— Деда! А можно я им вкусненькое немножко дам? Они его есть будут-то?
— А что дать-то хошь? Никак сахару какого?!
— Да, деда! угадал! Кусочек сахару!
— Ну дай, дай! Кусочек-то им можно! Они ему рады будут! Сам увидишь!
И вот с куском сахара побежал я назад к их холмику. Положил кусочек на холмик сверху и смотрю. А они своими «зубками» сахар мой щипать стали, да внутрь холмика эти «отщипки» таскать стали! И пока стоял да смотрел на них, как они свои дела делают, некоторые мне на босу ногу на ступню заползли, да мне так щекотно стало, что затряс ступней и стал стряхивать их на холмик обратно! Стряхнул всех, кто щекотал меня, и пошёл снова листья мести!
Вот так и состоялся мой первый «контакт» с «планетянами»!

II
Время шло, подрос я, и вот однажды летом, на школьных каникулах, мы с сестрой к бабушке в гости на недельку приехали. И в саду ее мы спелую вишню собирали, а потом на стульчиках махоньких сидели и косточки из вишенок выбивали, и вместе с бабушкой варенье варили! Вишневое — самое вкусное и замечательное! И помню, что по стволам вишен мураши ползали. Но это были уже какие-то другие муравьи, серые и мелкие, и ползало их по стволам вишен много, и они там даже тлю «доили», а где был их дом — мы так и не увидели... Только «дорожка» мурашиная куда-то долго тянулась...
Поели мы и гулять пошли. Тепло было и многие без маек гуляли. На улице возле дома бегали-играли в мяч и бадминтон, и там же с новыми ребятами-одногодками из соседних домов познакомились. И стали в «прятки» играть. Увлеклись, бегали и прятались за разными деревьями — за березами, тополями, карагачем, ясенем... И встал, помню, спиной голой к молодому и полугладкому стволу тополя. Простоял там минуты две, а потом как заору! И как ошпаренный от дерева отскочил! И орать продолжал. Ребята подбежали и на спине моей увидели «стадо» мурашей серых. И давай стряхивать их своими шапочками-бейсболками. Но легче стало ненамного! Покусали меня тогда здорово! Спина жутко ныла и была вся розово-красная. Пошли домой с сестрой и бабушка мазала меня каким-то своим кремом... Краснота прошла только через три дня...
Так состоялся мой второй «контакт» с «планетянами»! ))

III
Купил отец как-то два улья с пчелами. И решил посмотреть, как пчелки живут да мед делают. И мы вместе с ним тоже наблюдали за ними. Было мне тогда лет 14. Он много рассказал мне про этих летучих «планетян»! И книги какие-то про них, помню, читать давал... из библиотеки своего института. Вынесли мы ульи в огород возле дома — на лето, и поставили там между кустиков малины. Отец смотрел за пчелами регулярно, подкармливал их, внутрь залезал и мисочки с жидким раствором сахара ставил, рамки проверял на предмет моли пчелиной... Ну и я тоже бывало с ним рядом стоял, но дымарем не пользовался, а спокойно брал пчелок на ладонь и гладил пальцем по спинкам... А они просто мирно жужжали и ползали, и не кусали... Наверное, им мой запах по душе пришелся... Отец даже удивлялся этому, потому как они однажды были «не в духе» и залезли ему под майку, да за спину и «цапнули»! Отец, конешно же, как угорелый домой побежал, чтобы жала вытащить да мазью укусы смазать! Спина его припухла здорово, и эти места почти неделю никак не спадали... Но однажды и меня пчела ужалила — в щеку, но это была уже не наша пчела, а чья-то чужая... Нужно было сниматься на школьную выпускную фотку, но щека так распухла, что снимали меня в профиль. Почти «римско-греческий»! Так на фото и поместили — в античный профиль! )))
Так состоялся мой третий «контакт» с «планетянами»! ))

IV
Гуляли мы как-то "на днях" по Ботсаду и проходили по задворкам мимо Дельфинария. Сидели у стены на задворках какие-то молодые ребята и девицы, курили и о чем-то мирно говорили. А из полуоткрытых задних дверей «-финария» до нас долетел густой сладкий запах патоки, ванили и жареной массы!
- Никак дельфины сами булочки пекут и кукурузу жарят! И народу предлагают!
- Так они же, как известно, «планетяне», и многое сами умеют! Про них даже догоны говорили, что дельфины и подобные им существа к ним в древности на Землю прилетали! И про звезды понарассказали! Что они живут далеко-далеко, на планете «Дельфин-папа», а дети их, кода вырастают, перемещаются и живут на планете «Дельфин-мама»! А еще есть планета «Дельфин-дети», где живут наши внуки от нового поколения дельфиновых существ. Так-то вот! После общения с догонами, кроме которых тогда на Земле больше никого и не было, кто-то из существ-«планетян» улетел, а кто-то в морях-океанах остался! И стал дельфинами. А ныне мы для них как развлечение, которое на условном рефлексе работает — они нам улыбочку или сальто какое покажут, а мы им за это рыбку дадим! Народ даже сам рыбку в пакетиках покупает и на показ приносит! Вот как они нас выдрессировали! )))
Впрочем, они нам давно сказать хотят, что обитель их в океане, на свободе, а не там, где их за служивых собачек почитают... Но почти все Homo их не понимают... Что стало бы с землянами, если бы их вот так от привычной им обители оторвали?
Так состоялся наш очередной «контакт» с «планетянами»! ))

V
Написал мне как-то "на днях" «контактер» один — про свою эпопею общения с «планетянами»! Ну почитал я, поразмыслил, вспомнил про книгу Ст.Лема «Сумма технологии»... И там как бы совершенно ясно сказано, что формула Байеса дает науке «нулевую вероятность» их визита в наши края! Не прилетали они сюда, в нашу Солнечную систему! Нету их! Тю-тю! Может где-то они и живут, но не у нас... Но вот почему-то «застрял» на том рассказе и вот всё думаю, про ту ситуацию «контактера»... Ну он-то, наверное, точно «заинтересовал» «планетян», раз была попытка телепатическая попытка «контакта», но чем именно — можно только догадываться! )) И только одни воросы в воздухе висят! Или в межзвездном вакууме! )) Что им здесь вообще надо было? Почему именно он? И что им от него было надо? И что с ним стало потом? Память улучшилась? Знания добавились, сверхспособности появились? Или просто получил нечто новое — для передачи в массы? А они сами-то чего этим «контактом» достигли?

И вот всё пытаюсь поставить себя на место любого «землянина-контактера».
Ну, допустим, прилетели они сюда из-за Тридевять земель, и все такие вымученно-усталые вдруг наткнулись здесь на меня! О как! Летели за одним, а занялись совсем другим! И вот я, среднестатистический Homo sapience, вдруг чем-то заинтересовал их, и они с помощью своих высоких технологий и оборудования, приборов, с помощью электромагнитного поля "сняли" с меня всю нужную им информацию — от строения тела до интеллекта и базы знаний в моем нанополе. И потом передали всю эту инфо ихнему "заказчику" на свою Планету Ялмез.
А "заказчик" им сразу отвечает, что «стоило ли нам лететь так далеко, чтобы получить вот эту малоценную, ничего не стоящую для них информацию с меня и с таких, как я?! Только ресурсы впустую потратили! Надо было послать Матрицу, которая встала бы в укромном месте планеты Земля, "сканировала" ЭМ-полями всю планету и "сняла" бы всю детальную информацию со всех наиболее важных для нас объектов и субъектов, не вступая с ними в контакт, поскольку нам это не надо». А когда я спросил бы у Невидимого Призрака, чувствуя, что меня "сканируют" некие существа, кто со мной говорит и на каком языке, то Матрица мне ответила бы, что «контактера зовут "Скала"», поскольку слово «матрица» по их разумению было бы для меня непонятно...
Впрочем, прежде чем лететь куда-то, они могли бы "сканировать" с помощью ЭМ-полей нашу наноПланету и получить все данные, которые их интересуют. Может быть, и не такие детальные, как с натуры, но тоже точные. И на месте сказать, что я для возможного "контакта" с ними не представляю интереса, а вот некие «Дмитрий Лихачев, Сергей Капица и Михаил Пиотровский» представляют...
Может они после "сканирования" меня улучшить хотели? Типа как «базу знаний подновить» или какие-то новые сверхспособности наделить? Увы! Ничего этого и не было, и всё осталось, как было и прежде... Зачем я им понадобился — так и не узнал! В общем «контакт» этот ничего не дал! Ни мне, ни им! Просто парадоксальный результат!

VI
В бытность мою, однажды приходит ко мне "на днях" внучечка и говорит:
— Деда! Пошли новый мультик смотреть!
— И какой?
— Про муравьев и божью коровку! «Букашки» называется! Они там все такие смешные, такие потешные! И такие умные! Что даже мураши там сахар на себе в свой дом перенесли, и пирамиду из сахара построили!
— Пирамиду? А не сочиняешь?
— Деда! Я всегда правду сочиняю! ))
— Ну, тогда пошли! Поглядим, что там за мураши такие появились!
А мультсериал этот, и правда, оказался весьма мудрой пародией на поведение многих Homo... И вот если представить себе их с высоты птичьего полета, или посмотреть на всех Homo из космоса, то выглядят все они, как мураши и божьи коровки, и даже намного мельче — как живые наносущества...
В масштабе Вселенной мир земной и все творения Природы настолько малы, что представляют собой нанодоли элементарных частиц — протона, нейтрона, электрона, бозонов, кварков, нейтрино... Для лучшего представления вспомните микроминиатюры на срезе волоса известных художников... Вероятно, и  «планетянами» выглядят точно так же — мелкота сплошная, не видимая глазу, да и сверхсовременным приборам тоже! Но самое важное для малого разума — элементарные частицы и есть самое Первое Гениальное Творение Отца-Создателя и Мироздания! А сам Отец-Создатель — Нулевое Коренное Творение во Вселенной!
Такой вот выходит очередной «контакт» с «планетянами»! ))

(2022)
© А.Тарновский