Опять тёще

Виктор Скормин
Я пишу зимой как летом
Обращаясь к вам с приветом
Может быть я сам с приветом
Вам пишу зимой как летом?
Был я стар и шаловлив
Рыбок я ловил в прилив
А когда настал отлив
Стал нахален и хвастлив
И по части аргументов
Я давно собаку съел
При раздаче комплиментов
Тёщу бедную задел
Не сказал я ей шалома
И мосты все сожжены
Ждёт теперь меня солома
Под кроватью у жены
Не нальют мне из бутылок
И не будет мне котлет
У меня болит затылок
Нет надежды на обед
Похоронят на помойке
Помянув такую мать
На моей провисшей койке
Кто-то новый будет спать
Жизнь она такая штука
Ухо надо навострить
Будет в жизни мне наука
Надо осторожным быть
Я до тёщиного слуха
Покаянье доведу
Видно укусила муха
Когда в райском жил саду
Знаю я как звали муху
Время помню и число
Не хватило только духу
Дать той мухе под ребро
Помутил меня нечистый
Посетив мой холомэй  (сон)
Стал я с тёщею речистый
А теперь азох ун вэй  (увы и ах)
Весь дрожу я в покаянье
Съеден чувством я вины
Может быть смягчит признанье
Наказанье от жены
Может новообретённой
Буду мамою прощён
Может быть зимой студённой
Мне приснился этот сон
Может быть проснусь с женою
Я в заслуженном тепле
И отдамся я покою
Счастью, миру на земле
Все обиды время сносит
Если нет на них причин
Тот кто словом запоносит
Пусть потом прощенья просит
Как сегодня В. Скормин