Прелести семейной жизни

Виктор Скормин
Воду мутит жена
Но в дому тишина
Я ответить хочу но не смею
Я смотрю на жену
Вижу гнева волну
Но терпеть надо мужу еврею
Мне пора на покой
Стал я кроткий такой
Стал покладистым, тихим, забитым
Пусть ложится вина
На меня, и жена
Называет меня паразитом
Я проснулся в бреду
Почесал бороду
Посмотрел на жену в гневе  я
Отвечай жена мне
Почему в моём сне
Ты меня называла "свинья"
Ты нашла что сказать
Даже бедную мать
Громогласно ты мне помянула
Я хотел возражать
Но залез под кровать
Уклонясь от летящего стула
Я последние дни под кроватью провёл
Ждал чтоб кушать меня ты позвала
Но напрасно я ждал, поседел, исхудал
Только слышал ты в скайп хохотала
Там вдыхаю я пыль
Говорю, Израиль,
Ты услышь как мне кисло живётся
А в ответ лишь ой-вэй
Пусть страдает еврей
Голос тёщи из скайпа несётся
Снизойдёт темнота
Ложку с супом до рта
Донесу я дрожащей рукою
А потом я опять
Уползу под кровать
И отдамся ночному покою
Скоро мне повезёт
И зарплата придёт
Я отправлюсь еду покупать
Только знаю, мой свет
Мне с тобой места нет
И потом мне опять под кровать
В целом браком доволен, чего мне страдать
Даже тёща живёт далеко
Но хочу вам сказать
Под кровать залезать
В мои годы совсем нелегко