Твоим дыханием согрет

Виктор Скормин
Твоим дыханием согрет
Я забываю что я дед
И мне положена клюка
И зубы как у старика
И виноватый скромный взгляд
Как старики вокруг глядят
Но палец у виска крутя
Я шаловливо как дитя
Смотрю с любовью на жену
И снова чувствую весну
И думаю что на хера
Нужны мне эти доктора
А ты во всех грехах виня
Сурово смотришь на меня
Как я машину парковал
Как я вопросы задавал
Как мясо ел и пил вино
Как пьяным выпал я на дно
Как на чужих смотрел я жён
Как снился мне похабный сон
Как на пиджак пролил я суп
Как был нетерпелив и груб
На ноги не надел носки
Неправильно подбрил виски
Собаку не водил гулять
И плохо застелил кровать
И был к твоим вопросам глух
И не ловил в столовой мух
Но я по-прежнему влюблён
И твоим видом ослеплён
И твёрдо знаю что жена
Приказом свыше мне дана
И чем винить свою жену
Готов прознать свою вину
Тем более что Новый Год
Толчется у моих ворот
И Дед Мороз он не пижон
Не всем приносит новых жён