Не сердись дорогая на мужа

Виктор Скормин
Не сердись дорогая на мужа
Мои промахи не замечай
Не гони меня в зимнюю стужу
И в бездушии не уличай
Был рожден я в далекие годы
Где недавно гуляла война
Был когда-то я чудом природы
Всё покрыла теперь седина
Не страшили меня океаны
И ступил я на борт корабля
И уехал я в далёкие страны
За свободой, не ради рубля
Лбом я бился в кирпичные стены
Не искал обходного пути
Я пришел в этот мир неразменным
И хочу неразменным уйти
В моей жизни кипели стихии
Я исправно платил по счетам
И хорошие дни и плохие
Для себя я устраивал сам
Наградили меня и побили
Шестьдесят опрометчивых лет
И враги, и все те кто любили
В моей жизни оставили след
Отгорели лесные пожары
Отлились проливные дожди
Все ровестники лысы и стары
И уныло скрипят позади
А я лаской согрет и улыбкой
И с тобою живу как в раю
И земля мне не кажется зыбкой
Даже если у края стою
Новый год подступает к нам с тыла
Старый снегом уже замело
Дорогая дыши мне в затылок
Чтобы было обоим тепло