Моей тёще Гуле

Виктор Скормин
Родилась Гуля явно не вчера
Явилась в мир одним весенним днём
И не страшит Афульская жара (Афула - город на севере Израиля)
Ту, что мы с Аней мамою зовём
Она прорвалась через русский лёд
Достигла обетованной земли
Куда стремился избранный народ
Когда рабы за Моисеем шли
Она влилась в народную струю
И на концерты ездит по стране
Дочь любит ненаглядную свою
И кое-что перепадает мне
Я вспоминаю тёщин холодец
И на душе становится тепло
Я долго на земле искал хомец (некошерная еда которую надо найти в доме)
Нашёл хамца – мне в жизни повезло
Я наблюдаю как бегут года
С участием гляжу годам я вслед
Жена и тёща – это навсегда
Они трофеи всех моих побед
Пусть небо мою тёщу сохранит
И не смотря на все календари
Пусть будет у неё довольный вид
И будет очень радостно внутри
Пускай она выходит в Интернет
Пусть её образ красит мой экран
Пусть мы увидим множество побед
На политических аренах наших стран
Опять стою с женой в одном строю
Грудь выпятив и затянув ремень
И громко поздравления пою
Любимой тёще в этот славный день
Я знаю где-то врут календари
Хромают старики под звон наград
Но наша Гуля юная внутри
Колени вставят – выйдет на парад.

Опять в дом явится весна
А с ней весеннее цветенье
В Израиль улетит жена
Чтоб встретить с тёщей день рожденья
Опять на улице апрель
Опять кастрюли опустели
Опять не стелена постель
И очень холодно в постели
Разросся на паркете мох
Повсюду очень много пыли
А на собаках много блох
Иначе бы они не выли
И лай некормленных собак
Ни днём ни ночью не стихает
И в доме форменный бардак
И ног никто не вытирает
И муж изрядно одичал
Не мыт, не кормлен, не обруган
Вновь безобразничать начал
И не престыжен, не напуган
Но всё равно жена придёт
И мир проклятия разрушит
Везде порядок наведёт
Прибьёт, прикрикнет и придушит
Затихнет звон пустых кастрюль
И постепенно как ведётся
Придут и май, июнь, июль
Всё на круги своя вернётся
И через год тот день опять
Случится новою весной
И снова буду вспоминать
Как было хорошо с женой
А если будет по плечу
И если буду молодец
С женою вместе полечу
У тёщи кушать холодец