Елена Блаватская Практический Оккультизм

Светлана Бабетта
Подлинная философия не может делать никакого выбора произвольно.
Существует лишь одна вечная Истина, и в её поисках мысль вынуждена идти
одним единственным путём.
Знание, которое обращается к органам чувств, не может иметь дело ни с чем иным,
кроме иллюзорных следствий, ибо все формы этого Мира и его материальные комбинации
суть лишь отдельные картинки в великой, постоянно изменяющейся панораме эволюции;
ни в одной из них нет ничего от вечности.
....из ничего они появились , в ничто и возвратятся - так звучит дважды иррациональный ответ, который является единственным логическим выводом из физической философии, делающей из них реальные факты, единственную основу реального знания.
....Живое тело содержит в себе некий духовный принцип, и этот духовный принцип
способен жить отдельно от тела, когда последнее умирает.
   Дух может временно отделиться от тела ещё при жизни и тем самым установить
такие отношения с духовным миром, что получит абсолютное знание о его феноменах.
Теперь совершенно ясно, что во всяком случае , для нс самих  такой мир является
миром вечных истин.
Мир духа более прочный и долговременный. То знание реально, которое сохраняется,
а нереально то, которое исчезает, - как в случае посвященного адепта,
принесшего с собой обратно на землю четкие, ясные, детально выверенные  воспоминания о собранных фактах и информацию, полученную в невидимой сфере реальности; дух человека, вступившего в прямые и сознательные отношения с духовным миром, обретает реальное знание, тогда как дух человека, который живёт в темнице своего тела и питается лишь крошками знания посредством своих органов чувств, обладает лишь нереальным знанием.
Только адепты обладают реальным знанием, только их разум находится en rupport
с универсальным Разумом.