Что и как

Виктор Скормин
Ничего не забыто, никто не забыт
Началось с холодца из куриных копыт
Помню тёщи своей ипытующий взгляд
Скоро дочка моя возвратится назад
Браку этому скоро наступит капут
Люди добрые в чаще лесной не живут
Аж в Америку Аню мою занесло
Зять не даст моей дочке ни руль ни весло
Старый хам не напраско в деревне живёт
Заарканет, замучает, всё отберёт
Его страшные псы мою Аню съедят
Моя бедная дочь не вернётся назад
Я ведь ей предсказала печальный исход
С этим мужем не долго она проживёт
Пусть отведает зять моего холодца
Пусть улыбка сползёт у мерзавца с лица

Очень быстро бежали в разлуке года
Поседела у затя его борода
Что касается дочки, она расцвела
И весь дом захватила и оба весла
В Мерседесе сидит теперь дочь за рулём
Ей не надо гоняться за длинным рублём
Длинный доллар у дочери больше рубля
Если ехать куда то она у руля
Изменила и вид и привычки и вкус
Муж ей служит покорно как Богу Исус
И профессорши голос у дочки моей
Что есть лучшее в мире одето на ей
И Япония, Франкфурт и весь Сингапур
Повидала она сквозь свой гордый прищур
А в круиз захотела – так вот ей круиз
На концерт полетела - не надо ей виз
А в Израиль теперь не вернётся она
Но по-прежнему мама Анюте нужна


Старый зять своей тёще нередко звонит
Он с работы ушёл – стал обычный аид (еврей)
Тёща к зятю привыкла, чего тут сказать
Он теперь не мерзавец, а преданный зять
А ведь всё начиналось с того холодца
Только память осталась как c салoм маца