Great-grandson

Рафаел Оганян
                Спи, младенец мой прекрасный,
                Баюшки-баю.
                Тихо смотрит месяц ясный
                В колыбель твою.
               
                Лермонтов, "Казачья колыбельная" (1840)

    
      Яркий луч солнца, отражённый от фото моей прабабушки Марты Карагёзян
   (1840-1932), разбудил меня. Такое случилось первый раз и длилось пару минут.
                Примета благой вести?

      Через три дня моя сестра Евгения сообщила из Еревана:
                ... сегодня родился твой правнук Арам! И приложила его фото.
       

      Ещё пошутит он:

                Indz asum en Aram,
                Es amen inch karam!
      т.е.
                Меня зовут Арам,
                И всё могу я сам!

      Журчат ручьи, слепят лучи:

                Весна идёт, Весне дорогу.
                Идёт Арам - ему дорогу!

      На другом фото - вокруг Арама сияют родные лица. Мой отец Арам говорил:
    как хорошо, когда в семье есть маленький ребёнок.

      Нет, весь я не умру: мои гены меня переживут!

      Звучит чудная колыбельная Патканяна/Каначяна - поёт Лина Матинян.

      Увидеть своего правнука - редкое счастье! Среди моих близких родственников
    это удалось:
                прабабушке Марте (она увидела 2-х правнуков) и
                бабушке Азнив (ей показали аж 7 правнуков!).

      Хвала Всевышнему за счастье умиления своим правнуком! Желаю и тебе, Арам
    джан, увидеть своих правнуков!

                Да готовясь в бой опасный,
                Помни мать свою...
                Спи, младенец мой прекрасный,
                Баюшки-баю.

   
     ___________________________


     Great-grandson - в переводе с английского - правнук.