Многоточье

Виктор Скормин
Жил старик полуслепой
Яица ел со скорлупой
Чай заваривал семь раз
Редко мыл свой унитаз
Туалетную бумагу
Экономил. Бедолагу
Позабыла вся родня
В мерзком запахе виня.
Плохо шли его дела
И жена давно ушла
Дети, правнуки и внуки
Ах какие всё же суки
Не желали его знать
Ну их всех, такую мать.
Но однажды среди ночи
Встал старик для многотичие
И наткнулся в темноте
На кого-то при хвосте
С длинной шерстью и рогами
Догадайтесь кто он сами
С сильным запахом мочи
А глаза горят в ночи
И с блестящими клыками
И с огромными руками
И сказал – я сасковоч (снежный человек, бигфут)
Я пришёл тебе помочь
И старик сказал сквозь слёзы
Неужели это грёзы
Как когда-то по весне
Ягодицы снились мне
Но услышал он в ответ
Убедительное НЕТ
Я пришёл тебя забрать
Собирайся, твою мать
Бедный дед тогда со страха
Помянул Христа, Аллаха
Хоть и слышал что их нет
И расстался с жизнью дед

Написал я для жены
Чтоб страшнее снились сны
Чтоб она держала ночью
Мужа прям за многоточье