Любовь приходит навсегда

Елена Чебатарева
Ты для меня моя обитель,
Ты навсегда в моей душе.
С тобой не чувствую я боли,
И я всегда стремлюсь к тебе.
Мне каждый вечер с тобой в радость,
Твоя улыбка и глаза,
А поцелуев твоих сладость,
Я не забуду никогда.
Тебя люблю я и ревную,
Все мысли только о тебе.
Я очень по тебе тоскую,
И знаю ты хочешь ко мне.
В моих глазах ты безупречен,
Твоя походка, голос, стан.
Я помню наш знакомства вечер,
Ворвался в душу как вулкан.
Ты все собою заменяешь,
Я каждый день живу тобой.
Я знаю ты по мне скучаешь,
И как и я живешь ли мной.
Все говорят любовь не вечна,
С годами все уходит прочь,
Любовь и страсть не бесконечны,
Сменяется лишь день и ночь.
Но в этом есть мои сомнения,
Любовь уходит лишь тогда,
Когда за чувство выдавались,
Пустые без любви слова.
А тот кто любит и страдает,
И у кого болит душа,
Кто лишь о ней всегда мечтает,
О ней лишь молит небеса!
Он это чувство не забудет,
Он пронесёт через года,
Никем любимых не заменишь,
Любовь приходит навсегда.
Не слушайте чужих Вы мнений,
Душа подскажет Вам ответ,
В любви не может быть сомнений,
Они лишь там где ее нет!!!!!


Любовь свою вы берегите,
И будте рядом с ней всегда,
И никогда не отпускайте,
Если в ней есть ваша душа!!!!