Мурка энд Марсик 3

Лена Романенкова
   Летом Марс ехал на дачу и там превращался в настоящего сторожевого пса. Забот много: надо гонять кур с огорода, облаивать прохожих, опять же "строить" котов. Марс выучил язык деревенских собак и брехал не хуже прочих Дружков и Жучек.
Марсик смело взбирался на второй этаж дома по крутой лестнице, а вот обратно спускаться боялся. Это нас спасало, когда необходимо было уйти куда-нибудьбез собаки. Меня удивляло,  что Мася забывал о коварности второго этажа и раз за разом туда забирался. Потом он грустно смотрел вниз и поскуливал: "Снимите бедную собачку". Все его, конечно, жалели. Брали на руки, сносили вниз, но не проходило и часа, как он вновь оказывался наверху. Возможно, это был собачий аттракцион.
    С каждым годом у Марса открывались все новые особенности. Например, оказалось, что он любит плавать: в ванной, в озере, в луже. Прошлой весной пёс смело плыл к лебедям. Те шипели, хлопали крыльями, тогда он выбегал на берег, отряхивался и  снова плыл к огромным белым птицам.
   Этим летом стояла непривычная для нашей полосы жара. Дети плескались в бассейне, а Марсик принимал грязевые ванны. Он нашел неподалеку от дома огромную лужу. Вода в ней высохла и осталась жижа.  Марс заходил в самое глубокое место, качался там,  а  потом, превращаясь из золотого в черного, мчался домой. Под крики:  "Мася, поросячья собака!  Это кто так вывозился?" он пытался прорваться в дом. Общими усилиями его ловили, ставили в таз с водой, отмывали, вытирали...
Как только Марс высыхал, он опять устремлялся к знакомой луже. И все повторялось.
Продолжение следует.