О женщинах...

Рач Сароян
Когда-нибудь я обязательно напишу о женщинах в моей жизни.
Обязательно. Напишу. О женщинах!
Они достойны этого.
Без высокопарности и пафоса.
Без надрыва и патетичности.
Просто мне это надо будет самому.
 Для себя.
Про маму, про бабушку, про воспитательницу и нянечку детского сада, про первую учительницу, про любимого преподавателя, про первую любовь, про соседку тётю Таню, про мамину подругу Раю, про лучшую подругу во дворе Алёнку, про первую женщину в зрелой жизни, про жену...
Их много, этих женщин. Но они поочерёдно возникали в моей жизни, как ниспосланные небесами. Они выполняли важную задачу и уходили в сторону. Будто боги решали, что пришла пора появиться новой женской звезде на небосклоне моей жизни.
Каждая из них несла знания, умения, добро и наполняла мою душу своим теплом. Им, каждой в отдельности я обязан( и благодарен!) своим становлением.
Они воспитали меня, укрепили целостность моей натуры и научили любить жизнь.
Мужчины ТАК не воспитают. Мужчины рождают воина, бойца, жёсткого и порой жестокого. Женщина умеет размягчить отлитую бронзу и слепить не самоуверенного и властного, а мудрого и понимающего мужчину.
Настоящая женщина.
Она знает, что миру нужна мягкая сила.
Сила добра.
Сила нежности.
Сила любви.
Кто сказал, что женщины - слабый пол?
Слабый мужчина так сказал. Чтоб самоутвердиться.
Я благодарен женщинам в своей жизни.
Они - ступени храма моей души.
Они - сердечные капли в утешение.
Они - лучи солнца, проникающие и согревающие.
Они - мой воздух, которым я дышу.
Они - вода, которой я напиваюсь и хочу ещё!
Они - жизнь.
Вокруг меня всегда женщины.
Мои. Любимые. Женщины.
Так было.
Так есть!
Так будет!!!
Аминь!