Скушшшно?

Шевцова Софья
А человек весьма любопытная конструкция, кстати. Вот сидит он такой, к примеру, и размышляет:
-Ах! Если я был бы здоров,как бык, то я бы стал самым счастливым человеком на планете.
 
Хорошо. Дали ему здоровья, а он репу почесал и мыслит дальше:
-великолепно, но вот если бы я был бы богат, тогда уж точно, стал бы самый счастливый.
 
Хорошо. Дали денег. А он:
-превосходно, сейчас бы ещё любовь мне и вообще, я стал самый самый счастливый.
 
Дали любовь.
А он такой:
-Изумительно! Но вот ещё бы во всём мире всё наладилось и я бы просто очумел от счастья!
 
Ок. В мире всё хорошо.
А человек :
-Ну вот. Настолько всё великолепно. Только то, что жизнь не вечна отравляет всё бытие. Мне бы ещё вечную жизнь. И тогда уж, счастливее меня не найдётся на свете.
 
Хорошо. Дали ему вечную жизнь.
И он такой, спустя триста лет:
-Прекрасно, это всё конечно. Но что-то... Скушшшно.
;
(с)