На всё есть Бог

Вера Нефедкина
      На всё есть Бог. Просыпаясь утром, каждый из нас начинает думать, чувствовать, помнить. В голове возникают первые мысли. Внутренний голос произносит первые слова. И они только для себя самого.
      Первое слово – с чем мы встаём с утра. И именно с ним мы идём в новый день. Это как новая жизнь. Ведь, засыпая, мы словно покидаем этот мир и отдаём себя чему-то неведомому и незнакомому. Вспомните. Ведь именно в этом состоянии к нам приходят сны. Мы видим и чувствуем счастье, о котором только мечтаем днём. Оно приходит к нам открыто, откровенно, так как мы перестаём его бояться. Да, сны бывают разные. В них приходят и наши кошмары. То, чего мы боимся больше всего. Но ещё приходит кто-то, кто указывает нам путь во снах. Но ночь прошла, и приходит первое чувство, и приходит первое слово.
      С чем мы возвращаемся в этот мир? Сегодня я проснулась с мыслью о том, что на всё есть Бог. Именно он ведёт нас своей незримой рукой. Бывают в жизни минуты, когда эта рука становится жёсткой, и мы начинаем роптать и жалуемся ему на него же. Но это минуты, часы, годы уроков, и, только выучив, пройдя их с честью, мы находим своё место в этом огромном мире. Своё место… Как долго его я искала… Мой Бог гневался и негодовал. Он учил меня, и порой мне казалось, даже его безграничного терпения на меня не хватает. Я подходила к рубежу под названием «всё». Дороги дальше нет. Или ищи другую, прокладывая её сквозь беды и препятствия, которые создала сама, или просто уходи. Я не ушла, хотя были минуты, когда сама просила об этом. Но я здесь, и на всё есть Бог.