Про Любовь

Георгий Петров 2
Кого ты больше любишь: папу или маму? Этот вопрос обычно задают детям, но лишь сейчас я готов, как мне кажется, дать на него ответ.
 
Больше всего я люблю Бога – Христа Иисуса, который ради меня Воплотился Словом Своим (Истиной=Бог есть Любовь) и ради меня пошёл на Крест, показав Своим Божественным присутствием в моей жизни полноту человечности.
 
«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
Сие сказал Я вам, находясь с вами.
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан.14:21-26)»

Потом я люблю самого себя, но не того, который я есть сейчас, а такого, каким задумал меня Бог как объект Своей Любви и собеседника в вечности. Асимптотическое приближение к Богу образом мыслей и подобием отношений и есть залог моего вечного бытия. Бог для меня как Отец – Источник духовной силы и способности СО чувствовать – любить моих ближних. Счастье моё – СО участие в Жизни Бога.

Маму я люблю как Источник моего осознанного существования. Она родила меня для того, чтобы её жизнь наполнилась содержанием – смыслом собственного бытия - любовью к ребёнку. За любовь, жизнь и безопасность мамы я готов драться с самим дьяволом, ведь в этом и состоит моя сыновняя судьба – защита «родного гнезда», его покоя и уверенности в завтрашнем дне.