Я вспомнила...

Натаха Недострахова
Я вспомнила... и боль вновь накатила -
Обиду время всё ж не растворило-
Грызёт, зараза, душу -
Смачно так грызёт -
Недоумение моё кричать не устаёт:
"За что со мною так, что сделала плохого?
Хотела другом быть -
Не мыслила дурного,
Мечтала, не суди.., хотя и знала я,
Что быть с тобой -
То не моя стезя...
Так от чего жесток был, какова причина,
Какая приключилась чертовщина,
Что вдруг заставила меня так обижать?
Что сделала не так,
Я не могу понять?"-
Не слышишь ты меня -
Мой голос в Тьму летит,
А в Тьме той Демоническая Суть твоя сидит -
Двойной ты - это не секрет...
Достался Демон мне,
А Ангел -
Он другой достался по судьбе...
Я знаю, назовёшь ты Мией не меня,
Ведь Мия - то "моя", а я не для тебя
И ты не для меня -
Я Ангелов люблю,
Но вот свела ж судьба...зачем?
Я не пойму...

©Наталья Анищенко март 2023