Шведская головоломка

Владислав Кобелев 19
Швеция прославилась сжиганием мусора и превращением того в энергию. У них дома в основном трёх-пятиэтажные, притом мусора достаточно, и в основном такой, на какой плевали сами жители, а это в основном дерево да органика, пластики крайне мало, но того стало в разы больше, и появилась мусорка для того.

Рядом с домами стоят у них баки для мусора. По пять, или даже семь. Но они среднего размера. Выбрасывают каждый божий и атеистический день, притом выбрасывают то, что в основном "не-пластика".

Сколько потребуется мусорных баков для российских домов, и каких размеров для выброса пластика, зная, что мы покупаем пластик каждый час, когда мы не сидим дома, не смотрим телевизор, и шастаемся по городу чуть ли не весь день, когда в Швеции в основном свой дом, любят слушать радио и смотреть телевизор, и терпеть не могут ходить по городу, так как от того куда больше мусора, чем от себя.

Шведская головоломка, решение:
- я живу в своём доме, у меня большая зарплата, я покупаю в основном по дому, готовлю сам еду, дома мало что храню, но выбрасываю пластик когда попало, что я выбрасываю из пластика, так в основном только...

Русский отвечает, - шведы выбрасывают из пластика в основном из общественного, а не личного потребления, я прав?

Швед ответил, - мы пластик у всех покупаем, но у меня к вам вопрос, какого хрена шастаете по кафешкам, что нельзя дома жрать, чтобы не покупать упаковки.