На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 30. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

                ВТОРОГОДНИК.
                ============

            Я остался на второй год.Снова попал в 6-класс.Классной руководительни-
цей,у нас была - Ангелина Ивановна Зиненко,по мужу,- Лопатко.
Это была высокая,очень красивая женщина.Она была кудрявая ,тёмная шатенка. Брови
она не выщипывала,глаза не подводила тушью,ресницы тоже не красила тушью и не делала никогда синие и зелёные тени на веках глаз.Из всей косметики,она пользова-
лась пудрой и красной,губной помадой.Она была очень важная,интеллигентная,коррек-
тная,тактичная,педантичная,изысканная,очень красиво одевалась,имела изящный вкус.
            Вела она нам,английский язык.
Математику: арифметику,алгебру и Геометрию- нам вела завпед,математичка: Любовь Ку
зьминична Кириленко.Это была низенькая брюнетка,она носила очки и густо красила
свои губы,- красной,губной помадой,за,что все в классе,-её прозвали- Красногубкой.
Химию нам вела бывшая наша ботаничка- теоретичка- Елена Никитична Кутузова,всегда
ходившая в лимонно-жёлтой,вязаной кофте и бордовой,парчовой юбке.
Русский язык и русскую литературу,нам преподносила Галина Григорьевна Давыдкина,-
- похожая на башкирку,украинка,одевавшаяся не менее ярко,чем Ангелина Ивановна.
В честь папиной,любимой учительницы по русскому языку и литературы,я её назвал
" Каримой Чанышевой ". В это время,папа часто мне рассказывал о своей любимой учи-
тельнице - Кариме Чанышевой.
Украинский язык (мову) и украинскую литературу,нам вела -Мария Лукинична Герасименко. Она мне очень напоминала чем-то нашу старенькую Карифу-апай,- тётю
моего папы- Рагиба Румовича Садыкова и даже кофта у неё была такая-же бежеваая,как у Карифы-апай. Поэтому,я её назвал - Апаюшкой. Она была очень доброй и очень ласковой. Физику,- нам читала завуч- Марья Ивановна Кузнецова,географию - вёл Василий Иванович Павелко,историю- вела жена директора
Прокопенко. Я её назвал - Мягушкой,рисование - преподносила нам Углоглазка (у неё были глаза треугольной формы)- Мария Лукинична Блюзнюкова,которая ставя мне
всегда по рисованию - 5,всегда меня хвалила и говорила всему классу,что я буду
великим и очень талантливым художником,а в классе,слыша похвалу учительницы рисования,- все шипели,как змеи.от чёрной зависти и злобы.
                Этот новый ,6-й класс,встретил меня ещё враждебнее,чем класс Ирины фёдоровны Уманец. Рыжий сверстник-ровесник и тоже второгодник - Вовка Щеглов,веснушчатый брюнет- Славка Кузьмов,Вовка Роншин,Васька Махотка,Юрка Ступко и т.д. все издевались надо-мною,били,дразнили,делали интриги,пакости,мерзости,жестоко мстили мне за мои 5-рки.По зоологии,у нас была
учительница - Надежда Наумовна.Она всегда ставила мне 5 и восхищаясь моими блестящими знаниями по птицеводству,говорила всему классу,что я- Мансурка Садыков -знаю породы кур,цесарок,индеек,уток,гусей,голубей - знаю ,даже больше её - учительницы зоологии и что она просто восхищена и преклоняется перед моими знаниями по птицеводству,а в классе все шипели от чёрной зависти. Похвалу учительницы и 5 поставленную мне,ею,они никак мне не могли простить и после уроков,ждали меня за воротами школы № 11,накрыли мне голову чёрным мешком,сбили с ног и стали пинать ногами и бить до того,пока сами не устали. Тогда они сняли с моей головы- чёрный мешок и ушли,а я остался лежать на тротуаре,совершенно без
сил. Когда я пришёл в себя и еле-еле поднялся,я взял свой школьный портфель и медленно,еле-еле,пошёл к дому. Всё тело моё болело,словно я побывал в молотилке,или в мясорубке. Так они делали мне всегда,потому,что не могли мне простить 5 и похвалы учителей и учительниц. Чёрная зависть и злоба их аж,душили
и они не знали,как мне отомстить. Однажды,Васька Махотка украл у меня,мою новенькую авторучку. По математике, я немного подтянулся и даже получил,однажды,
4 у Красногубки.
               Однажды,на переменке,я стоял в окружении мальчишек-одноклассников. Толька Гаркуша,сидя на табурете,в белой рубашке и в чёрных,вельветовых брюках,в обтяжку до колен,а с колен- расклешённых,как у моряков,вдруг,неожиданно поднатужился,тихо,но слышно газанул: пошла сильная вонь
смеси тухлого яйца,переваренной капусты,редьки и дыни. Все мальчишки с наашего
класса,отлично знали,что навонял на весь школьный коридор-Толька Гаркуша,но не выдавая его,нагло сказали,что это сделал я-Мансурка Садыков.Особенно в этом,обвинял меня сам-Толька Гаркуша.Одноклассники и Толька Гаркуша - зажали свои носы пальцами ,смеялись и говорили,что у татар,у еврреев -газы в кишках,не держатся,как у украинцев,например.
              Очень издевался надо-мной Лёнька Саксонский. У него отец-был польским евреем,а мать- русская. Себя,-Лёнька Саксонский называл так:
-Я есть-иштиный рушкий!Все одноклассники и одноклассницы -считали его за русского,а не за еврея,хотя по своей внешности,он был похож на настоящего еврея
и по своему отцу- польскому еврею,-был настоящим евреем,а не русским.
              Одноклассницы: Людка Желтоухова,Светка Мельникова,Тамарка Яцкевич,Верка Малкова,Валька Пырхавка,Танька Форис,Юрка Дроздов,Валька Карачан-
ская,Томка Климова,Светка Баркова,Танька Нанаева - все издевались надо мною,били,дразнили.Один раз,Танька Форис,которая всегда ко-мне обращалась,не иначе,как: - Эй,ты,згынь еврэйсько-татарська гыдота! -прыгала по партам,упала и поломала себе руку.
Издевались и заика- Валька Бугай,мечтавшая стать артисткой,и Танька Чурсина,Надька Куницкая,Людка Мосина,Наташка Савосина,Залюбовская,Тайка Пескова.
              Один раз,Людка Желтоухова вонзила мне в спинуручку с пером. Перо вонзилось мне в спину,прорвало мою бордовую,махеровую лыжную кофточку,до крови.
Тамарка Яцкевич подставила мне на сиденье парты,кнопку,чтобы я сел на неё и укололся.
- Ты,Дундук! - заорала на меня,Валька Пырхавка. Светка мельникова спрятала мой
портфель,а Валька Бугай,стала топтать моё пальто,измазывая его в пыли и грязи.
Вся школа № 11 смеялась и хохотала до упаду,над тем,что я мечтаю быть птицеводом- селекционером и выводить новые породы кур,индеек,цесарок,уток,гусей и голубей,когда вырасту.
                В школе № 11,школьниками,одноклассниками и некоторыми учителями,которые ко-мне враждебно относились и во дворе дома,нашими соседями-врагами,- распускались различные нелепые слухи,что я мечтаю быть не птицеводом-
селекционером,а куриным помётоводом и сами-же смеялись до одури над своими ,дурацкими выдумками.
                Соседка Туевша,однажды,пришла к нам,домой,в самый разгар нашего сна,в 3 часа ночи и разбудив нас,потребовала засветить свечку и вместе с нею,пойти в наш сарай,чтобы соседка Туевша,могла проверить наших кур и заодно поискать свою курицу у нас,в сарае. Сонные: папа,мама и я - зажгли свечку и вместе с соседкой Туевшей,пошли к нашему сараю,открыли его и я передал соседке
Туевше,свечку и открыл ей нашу куриную клетку.Туевша взяла из моих рук,свечку и вошла в нашу куриную клетку и стала между нашими курами,искать свою курицу.
               Своей курицы,соседка Туевша не нашла. Там были только наши куры и наш петух.Когда соседка Туевша выпрямилась,он очень больно ударилась головой о
потолок куриной клетки.Он был низенький.Когда боль прошла,Туевша посмотрела на нас и промолвила:
- Честненькие! Курку мою не укралы!
Не прощаясь с нами и не извиняясь,Туевша ушла. Мы-же закрыли свой сарай,на замок,пошли домой,разделись и снова легли спать.
                Пропавшая курица Туевши,нашлась: она пришла сама. В ту ночь,эта курица...ночевала в сарае у соседки-бабки Субботихи.
А в школе,на уроке черчения,Людка Мосина колола мне руки иголкой,под ногти.
Она иголку просовывала мне под ногти и колола до тех пор,пока не показывались ка
пельки крови.Увидев это,- учительница черчения - Людмила Александровна Алиева
сказала всему классу:- Желтоухова,Мельникова,Яцкевич,Мосина,Савосина,Залюбовская
-влюбились в нашего Мансурку Садыкова!
                Драил меня и одноклассник - Никитенко Валентин. Он был кудрявый,толстый,мощный,как спортсмен Жаботинский. В школьной столовой,Никитенко
съедал за один присест: две порции борща,картофельное пюре с котлеткой буро-болотного цвета с капустным гарниром и два стакана компота выпивал,заедая всё это- фруктово-ягодным киселём. Его дружок - Женька кузин всегда дразнил меня:
- Жидок! Жидок! Жидок!
                В школе № 11,для меня были сплошные муки адские. Славка Кузьмов тыкал мне в лицо веник,когда я дежурил в классе,кидал мне в лицо мокрые и грязные тряпки,которыми выытирают школьную доску,рисовал у меня сзади на пиджаке,мелом,фашисткие свастики,Танька Чурсина плевала мне прямо в лицо и говорила: - Садык? Это-же дурак! Пив-жида,пив-татара! Ничтожество!
                Танька Нанаева сказала мне один раз:
- Садык? У тебя родители неполноценные?А Верка Малкова добавила:
- Садык! Ты не такой,как все! Все нормальные украинцы,а ты полу-татар,полу-еврей! Какой-то,не такой-то!
Мучился я и на уроках труда,и на уроках физкультуры.
Один раз,зимой,я взял лыжи у нашей учительницы физкультуры - Надежды Павловны.
Очень мучился,совая ноги в крепления. Наконец,всё приладил и только собрался съезжать на лыжах с горы,но...не мог сделать ни шага,вперёд.
                Оглядываюсь,а на лыжах моих,сзади меня,встали мои одноклассницы,очень тихо и незаметно ко-мне подкравшиеся,мои соученицы-врагини:
Людка Желтоухова,Светка Мельникова,Томка яцкевич,Томка Климова,Валька Бугай,Танька Чурсина -встали сзади и не дают идти мне вперёд.
- Садычек! На вот тебе!- сказала мне Томка Климова и толкнула меня в плечо.
Я грохнулся в снег. Мои лыжи зацепились одна за другую. Еле-еле я их снял с ног.
Поднялся,задыхаясь. Бугай- рыжая заика,мечтавшая стать артисткой,сказала мне повелительным тоном:
- Садык! Не болтай Ангилине,что мы ушли с урока! А то мы сделаем из тебя,отбивную котлету!
И они ушли за школу,сводить счёты друг с другом и оправлять естественные надобности.
Несмотря на грубость всю,по отношению ко-мне,Климова Томка мне ужасно нравилась.
У неё была хищная,демоническая и ужасная красота,как у египетской царицы-Клеопатры,или как у английской королевы- Марии Тюдор Кровавой. Начитавшись таких книг,я тогда фантазировал себе что-то особенное,потому,что в моём организме-
16 летнего подростка,- бурлили как буря в океане,половые гормоны,а вернее- их переизбыток,а сейчас,я трезво смотря на вещи меня тогда окружающие,могу сказать,про Томку Климову,что она никакая не королева,и не царица,а хитрая,обозлённая,завистливая,жестокая,коварная,подлая девчонка,не более того.
                От своей мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,я узнал,что
у Тамарки Климовой...глухо-немые родители.Климова Томка была садисткой,очень жестокой,коварной,злой,ехидной,завистливой и очень красивой - копией актрисы театра и кино- Натальи Теняковой. В классе ей подчинялись: Валька Бугай,Карачанская,Мосина,Савосина,Залюбовская.
                Вальку Пырхавку,Климова побаивалась.Часто,на переменках,здоровенная Валька Пырхавка тащила томку климову за школу. По их словам,они там делали обряд ТРАЛИ-ВАЛИ,а после,возвращались оттуда обе красные и задыхающиеся.Что они там делали,я не знаю,но догадываюсь,что Пырхавка за школой,
делала Климовой ТРАЛИ-ВАЛИ,т.е. избивала её за школой.
                На уроке физики,как раз,после очередного ТРАЛИ-ВАЛИ с Пырхавкой,лицемерная Томка Климова,спросила меня,хищно улыбаясь:
- Садычек? Ты меня любишь? И не дожидаясь ответа,добавила: - Тошнотина! Гадость паршивая!
По математике,опять полетели и поплыли 2. Красногубке,я писал правила из параграфов,но она всё это зачёркивала и ставила только 2.
                Так я и закончил учебный год,еле,каким-то чудом исправив все 2 по математике и химии.
Ура! Ура! Ура! Сдал наконец-то!


                ( Продолжение следует).