Март

Александр Щепалин
По шуму за окном уже почти точно знаю какое время суток-- По шуму двигателя и горохоту  тележек для мусора могу точно скзать ,что это часов 9 утра  но сегодня в очередной раз уснул под утро часа в 4 и удары лома подсказали мне что уже 7 утра- но сон взял свое и я опять уснул .
сеодня предпоследний день марта. Не люблю февраль-за что сказать не могу -может за то что часто снег как взбешенная толпа суетится за окном
А март он наверно   от одного сознания что есть 8 марта-и то что мама родилать в канун этого праздника  возвращает меня в то время ,когда я был сыном был влюбленным юношей и так  был рад тратить свои скромные накопления на то чтобы купить подарки  самым дорогим мне женщинам- моим бабушкам -маме.
За окном на березке  юркие синички что-то ищут на березе под моим окном.Она как и я стала намного старше с того времени как мы перехали жить в этот дом.Но она в отличии от меня стало выше и крепче выдержав и сильные ливни и обледенение
Каждый день я смотрю на нее из окна кухни  и жду когда она проснется от зимней спячки и порадует меня свими сережками как  девчонка  с завитушками волос на висках
 30 марта-2023