Глава 30. Точка бифуркации в самом начале пандемии

Игорь Смородин
Глава 30. Точка бифуркации в самом начале пандемии.

Если рассматривать наш мир как одну большую систему, то точкой бифуркации в такой системе будет момент, после которого события могли бы пойти по двум совершенно разным сценариям. Таким моментом в эпоху пандемии было 1-3 февраля 2020 года, когда глава NIAID Энтони Фаучи провёл телеконференцию с ведущими учёными-вирусологами по поводу происхождения коронавируса. Если до этой конференции подавляющее большинство учёных было убеждено в искусственном происхождении коронавируса, то после неё их позиция поменялась на прямо противоположную. Как это событие повлияло на ход пандемии, читаем в статье Ганса Манке в издании Epoch Times от 23 марта 2023 года.

Как сокрытие происхождения COVID-19 изменило ход пандемии
ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОНТАКТОВ, ГИГИЕНА РУК, ДЕЗИНФЕКЦИЯ, МАСКИ ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ ДИСТАНЦИРОВАНИЕ, ВСЁ ЭТО НЕ БЫЛО ЭФФЕКТИВНЫМ ДЛЯ СДЕРЖИВАНИЯ COVID-19

Автор: Ганс Манке 23.03.2023 Обновлено: 25.03.2023 15:20

Старая пословица о том, что «нельзя всё время обманывать всех», была подкреплена недавним опросом. Несмотря на все усилия доктора Энтони Фаучи, 66% американцев в настоящее время склоняются к лабораторному происхождению вируса COVID-19.
Колоссальные 86% республиканцев считают, что пандемия началась в китайской лаборатории, и даже большинство (54%) демократов согласны с этим.

Несмотря на кампанию Фаучи против теории утечки из лаборатории и сопутствующее замалчивание этого вопроса в СМИ, неопровержимые доказательства, указывающие на утечку из лаборатории, были очевидны в течение некоторого времени. Тот факт, что очень необычный коронавирус с искусственными чертами появился на пороге Уханьского института вирусологии, ведущей в мире лаборатории по разработке коронавирусов, всегда был очевиден.

В то же время явно не хватает доказательств зооноза или естественного происхождения. Все различные теории, выдвинутые сторонниками естественного происхождения, разваливались при малейшей проверке. Теория сырого рынка рухнула на раннем этапе, когда её отвергла даже Коммунистическая партия Китая (КПК).

Теория панголинов, согласно которой вирус COVID-19 должен был передаваться панголинами в качестве промежуточного хозяина, также развалилась, когда китайская газета отозвала своё заявление о том, что учёные нашли близкое совпадение с COVID-19 у панголинов.

Единственным оставшимся свидетельством является то, что естественное происхождение имело место раньше, в частности, с исходным вирусом SARS и с MERS. Однако даже этот аргумент не выдерживает критики, потому что, в отличие от вируса COVID-19, эти вирусы не были предварительно адаптированы для передачи человеку, и потому что утечек из лабораторий было гораздо больше, чем зоонозов. Первоначальный SARS вырывался из лабораторий не менее шести раз.

Отобранная вручную группа учёных сообщила Фаучи в электронном письме от 31 января 2020 года, а также во время спешно созванной на следующий день телеконференции, что вирус, вероятно, был сконструирован.

Причина была очень проста. Никто не смог объяснить наличие у вируса COVID-19 активационной последовательности S-белка, которая расщепляется клеточным ферментом фурином, что способствует инфицированию лёгочной ткани.

Эта аномалия никогда не наблюдалась ни у одного бетакоронавируса, рода вирусов, к которому принадлежит COVID-19. Один из отобранных Фаучи учёных в частном порядке сказал Фаучи: «Я просто не могу понять, как это достигается в природе».

Однако вместо того, чтобы предупредить Целевую группу по COVID, которую президент Дональд Трамп создал всего двумя днями ранее, 29 января 2020 года, Фаучи, который сам был членом Целевой группы, приступил к миссии по сокрытию вероятного сценария утечки из лаборатории.

Электронные письма, которые недавно были опубликованы Комитетом по надзору Палаты представителей, показывают, что Фаучи поручил своей группе тщательно отобранных учёных написать статью, «чтобы опровергнуть любую теорию утечки из лаборатории».

Позже Фаучи использовал эту статью «Проксимальное происхождение» для подтверждения своего ложного утверждения о том, что вирус неопровержимо имеет естественное происхождение.

Фаучи никогда не раскрывал, что он сам заказал cтатью, и даже утверждал, что не знает авторов, когда он обсуждал документ на пресс-конференции в Белом доме 17 апреля 2020 года.

Недавно Фаучи сказал The New York Times:

«Я неоднократно заявлял, что мы должны непредвзято относиться к происхождению вируса и что происхождение вируса должно быть предметом постоянного, тщательного и непредубеждённого научного исследования, которое следует за данными и свидетельствами, куда бы они ни вели».

Это утверждение явно неверно.

Например, 9 февраля 2020 года Фаучи сказал бывшему спикеру палаты представителей Ньюту Гингричу:

«Ну, я думаю, в конечном счёте, мы знаем, что эти вещи исходят из животного мира. Я слышал эти теории заговора, и, как и все теории заговора, Ньют, это всего лишь теории заговора».

Как сокрытие происхождения COVID-19 изменило ход пандемии


Хотя обнадёживает тот факт, что правда о сокрытии Фаучи начинает доходить до более широкой аудитории (The Epoch Times впервые освещала эту историю 2 июня 2021 года), до сих пор не было рассмотрено то, почему это имеет значение.

Важнейший вопрос, который остался в значительной степени нетронутым, заключается в том, что течение пандемии, вероятно, было бы совсем другим, если бы Фаучи не скрыл её происхождение.

Это потому что вопрос о происхождении — это не просто вопрос того, что Фаучи пытается умыть руки от ответственности за пандемию. Это правда, что Фаучи обошёл администрацию Обамы, которая наложила мораторий на работу по усилению функции(GOF) путём передачи опасных экспериментов на аутсорсинг иностранной лаборатории, находящейся под контролем КПК.

Однако гораздо более важным, чем корыстный стимул Фаучи скрыть происхождение, является тот факт, что его действия оказали огромное влияние на весь мир.

Скрывая тот факт, что вирус был предварительно адаптирован для передачи человеку — факт, который шёл рука об руку с лабораторным происхождением, — Фаучи помешал чиновникам общественного здравоохранения столкнуться лицом к лицу с реалиями нового вируса.

Эти реалии заключались в том, что, в отличие от предыдущих вирусов, COVID-19 был чрезвычайно заразен и передаётся без какой-либо адаптации. В адаптационном периоде не было необходимости, так как новый вирус уже был полностью адаптирован.

Это означало, что ни одна из обычных практик общественного здравоохранения и мер по смягчению последствий, таких как отслеживание контактов, гигиена рук, дезинфекция, маски или физическое дистанцирование, не будут эффективными для подавления пандемии.

Отслеживание контактов, которое неустанно продвигал Фаучи, было особенно расточительным занятием. Вирус был просто слишком хорош для заражения людей.

Как с опозданием признала в 2022 году советник Трампа по COVID Дебора Биркс, вирус «вышел из коробки готовым к заражению». Это наблюдение подтверждается исследованием, проведённым в мае 2020 года, в котором изучалось, насколько хорошо COVID-19 связывается с людьми по сравнению с животными.

Исследование показало, что COVID-19 был «полностью оптимизирован с первого дня без необходимости эволюционировать» и лучше прикреплялся к клеткам человека, чем к клеткам любого другого животного, включая летучих мышей.

Это было крайне необычно. Обычно вирусам требуется время, чтобы научиться заражать людей и впоследствии как передаваться от человека к человеку. Этот процесс можно представить себе, представив вирус как ключ, который может открывать клетки у летучих мышей, но не у других видов.

То, что COVID-19 мог легко открывать клетки человека, но с трудом разблокировал другие клетки, включая клетки летучих мышей, было совершенно необычно.

Причина, по которой вспышки атипичной пневмонии и MERS, унёсшие в общей сложности около 1500 жизней по всему миру, удалось легко сдержать, заключается в том, что эти вирусы не были предварительно адаптированы к человеку. Ключ не подошёл.

Основываясь на ложном предположении, что COVID-19 похож на SARS, многие эксперты в области здравоохранения недооценили новый вирус. Ни один человек в США не умер от атипичной пневмонии. Фактически только у восьми человек, все из которых путешествовали за границу, были обнаружены следы вируса SARS.

В то время как обычным специалистам в области здравоохранения не говорили правду, и им приходилось работать на основе ложных предположений. В начале февраля 2020 года Фаучи знал, что новый вирус оптимизирован для людей.

10 февраля 2020 года, всего через день после того, как Фаучи сказал Гингричу, что утечка из лаборатории была теорией заговора, отобранные Фаучи авторы статьи Proximal Origin отправили друг другу электронные письма, утверждая, что вирус «похоже, был предварительно адаптирован для распространения среди людей с самого начала». И что мог быть «непреднамеренный выпуск [вируса] после адаптации путём отбора в культуре в институте в Ухане».

Один автор добавил:

«Учитывая масштаб исследований CoV летучих мышей, проводимых [в Уханьском институте вирусологии], и место появления первых случаев заболевания людей, у нас есть кошмар косвенных доказательств для оценки».

Среди косвенных доказательств был тот факт, что Уханьский институт вирусологии планировал внедрить сайты расщепления фурина в вирусы атипичной пневмонии.

Другими словами, у лаборатории был план создания COVID-19. В рамках этого процесса новые вирусы были усовершенствованы для передачи человеку путём серийных испытаний на гуманизированных мышах. Это генетически модифицированные мыши с клетками, имитирующими клетки человека.

В электронном письме от 4 февраля 2020 г. Фаучи выразил удивление по поводу того, что в первом черновике Proximal Origin, по-видимому, упоминаются «серийные испытания у ACE2-трансгенных мышей», точный сценарий, признанный в частном порядке авторами статьи. Отрывок, отмеченный Фаучи, отсутствует в опубликованной версии Proximal Origin.

В опубликованной версии статьи заявляется, что её авторы «не верят в правдоподобность любого типа лабораторного сценария». Это утверждение явно несовместимо с частными взглядами группы Фаучи.

Когда Фаучи заказал статью о естественном происхождении вируса 1 февраля, и её публикацию позже в том же месяце, авторы делились с ним черновиками. Они поблагодарили Фаучи за его «советы и руководство» при составлении документа.

Если бы Фаучи сказал целевой группе Трампа по борьбе с COVID правду в начале февраля 2020 года о том, что вирус был предварительно адаптирован для передачи человеку, что поэтому он чрезвычайно вирулентен и что он неизбежно поразит население, реакция на COVID, вероятно, была бы другой.

Она выглядела бы очень похожей на Великую декларацию Баррингтона, выдвинутую 4 октября 2020 года, д-р Джей Бхаттачарья, д-р Мартин Кулдорф и д-р Сунетра Гупта.


В этой декларации указывалось на пагубные последствия карантина и других мер политики в отношении пандемии для физического и психического здоровья. Она рекомендовала сосредоточить внимание на защите уязвимых.

Также предлагалось, чтобы те, кто не является уязвимым из-за возраста или сопутствующих заболеваний, могли вести обычный образ жизни, в том числе ходить на работу, заниматься спортом, ходить в рестораны и магазины, а также заниматься всеми другими видами деятельности, ограниченными блокировкой.

В декларации также говорилось, что как только подавляющее большинство населения выработает естественный иммунитет за счёт инфекции, всё общество будет пользоваться защитой с помощью коллективного иммунитета.

Вопреки утверждениям о том, что ни Фаучи, ни кто-либо другой мало что знал о COVID-19 до того, как в середине марта 2020 года были введены ограничения, Фаучи знал о крайне необычной активационной последовательности S-белка, расщепляемой фурином. И о том, что пожилые люди наиболее подвержены риску развития серьёзных симптомов от вируса.

И хоть Великая Баррингтонская декларация подвергалась агрессивным нападкам и цензуре со стороны государственных деятелей, таких как Фаучи и бывший директор NIH Фрэнсис Коллинз, путь, изложенный в декларации, был тем, каким в итоге был преодолён COVID-19.

Почти все заразились вирусом, в некоторых случаях по нескольку раз. Это всегда было неизбежно в свете того факта, что вирус был предварительно адаптирован для заражения человека. К сожалению, учёные, отвечающие за реакцию Трампа на коронавирус, скрыли этот факт, а других заставили замолчать социальные сети и другие средства.

Помимо привлечения КПК к финансовой ответственности, реальное значение сокрытия лабораторного происхождения заключается в том, что если бы не ложный рассказ Фаучи о естественном происхождении, мы, вероятно, избежали бы множества разрушительных и бесполезных мер по сдерживанию.

Мы знаем, как всё могло обернуться, потому что одна страна воспротивилась тренду и не пошла по роковому пути самоизоляции. Этой страной является Швеция, где официальные лица здравоохранения не заявляли ложно, что вирус можно сдержать, и где жизнь продолжалась в обычном режиме.

Результат для Швеции был очень положительным. Швеция имеет самый низкий показатель избыточной смертности за последние три года среди всех стран Европы, составляющий 4%.

В большинстве стран, где был введён карантин, избыточное число погибших превышает 10%. В Болгарии это 20%. Оставив школы и экономику открытыми, Швеция также избежала побочного ущерба, который мы наблюдаем повсюду.