Счастье в Абсолюте

Соня Никольская
посвятила Гюльчатай
вдохновение тут – Итон Месс "Где-то внутри материков…" http://proza.ru/2023/01/31/744


   Счастье в Абсолюте. Где-то в глубине материков ты открываешь веки, смотришь, смотришь… и меня не видишь. Меж нами пролегла абстракция, как долгая разлука. Глубокая и белая, как простыня. Там, в этой белизне, растаяли во мгле невстречи, непоцелуи, необъятья. И я их воскрешаю в вариациях на тему дня и ночи. На тему страсти и любви. Чу. Ни зги не вижу, не вижу я ни зги. И вот ты опрокинул меня, как взгляд, схватив в охапку, поднял чуть выше головы и бросил наземь. Как коршун налетел, сорвав бикини, быстро овладел. Нахрапом взял. Не церемонясь. Не слыша криков, воплей боли. Плыл стремительно, броском и брассом. С пламенем в груди. Исторгнув вопль, упал и долго так лежал на мне, как мёртвый, на глуб'око дышащей груди. Я не шевелилась. Потом. Пальцем по спине, как по струнам, проведя от низа вверх, коснулась головы. И голову объяла скрещением двух рук. И чернотой волос, как запахом, вдыхая, наслаждалась. Наслаждалась вновь и вновь, пока ты не воскрес из мертвых. И вот глаза в глаза мы смотрим, по пядям, по миллиметрам понимая, что случилось. И ты смыкаешь вежды, тебе неловко, стыдно. Прячешь взгляд в ответ на мой вопрос: "Как долго? Как долго в паузах глуб'око ты будешь пропадать, чтоб брать меня так вольно и жестоко?" В ответ молчание. Молчание сквозь боль стыда. "Мне больно", – говоришь. "Мне тоже, – отвечаю. – Да".

30 марта 2023





_____________
Фотография Яны Стриж https://www.instagram.com/yanastrizhh